Не заводится после установки зажигания Мазда 626 ГД

Mazda 626 III (GD) 1987 — 1992

Выставил зажигание по меткам, машина не заводится

Похожие вопросы:
Не заводится на холодную Мазда 626 – 4 ответа

На холодном не заводится. Если долго заводить, то где то рядом, начинает схватывать, но не хватает малого. Помогает допинг, это впрыск бензина в приоткрытую заслонку, если не с пер......

Как выставить трамблер Мазда 626 ГД? – 3 ответа

Здравствуйте. Можете сказать выставить трамблер. На Мазде 626 переходка, объем 2, 8-ми клапанный. Не можем выставить трамблер зажигания. Машина не заводится...

Не заводится Мазда 626 после обрыва ремня ГРМ – 2 ответа

Не заводиться машинка. Какие метки стояли до этого на распредвале не знаю. Но по книжке пишет и на рисунке, при двигле 2.2 двигатель F2, пишет что метка должна быть цифра №1. Не за......

4 ответа

Спасибо за совет. Я поменял сальники распредвала и коленвала, потом не мог завести. По меткам выставил. Оказывается на крышке трамблёра, в середине, есть стержень и я его потерял.

Анатолий.sib

Стержень этот, он графитовый и с пружинкой, без него не будет цепи. И не должно быть искры на свечах зажигания. Но вы же писали что искра есть, или её всё-таки видимо не было на свечах?

николае сурду

Бог с ней с этой искрой. Я крышку новую поставил. Завёл, но с перепутаными проводами 1-4, то есть верхняя мёртвая точка смотрит на 4 цилиндр. На крышке трамблёра 1- идёт к 4 цилиндру. 4 к цилиндр 1. Но тяги нет ни какой. На крышке трамблёра только цифра 1. 1-1/2-2/4-4/3-3 всё по часовой стрелке

Анатолий.sib

Порядок зажигания 1-3-4-2. ВМТ сжатия - в первом цилиндре.

Здравствуйте. А какая была предыстория? Нужно проверить метки ГРМ, проверить компрессию в цилиндрах, проверить есть ли искра, проверить давление в топливной системе и работу форсунок, проверить расходомер воздуха, т.е. нужно определить, чего не хватает двигателю для запуска.

николае сурду

Здравствуйте. ГРМ стоит по меткам, искра есть, свечи мокрые, воняет бензином.

николае сурду

Мазда 626, 1.8, 1989 г., менял сальники распредвала и коленвала. ГРМ по меткам, искра есть, но машина не заводится. Запах бензина есть.

Михаил Самсонов

Выкрутите свечи, если они залиты, то просушите их или замените на новые, при запуске попробуйте немного нажать на педаль газа. Компрессия есть? Давление в топливной системе есть?

Судя по тому что искра есть и топливо поступает, значит ЭБУ работает и на основании работающего ДПКВ выдаёт, и искру, и открывает форсунки.

Остаётся допустим из-за нагара заклинивший РХХ, надо его снять и промыть карбклинером. Или ДТОЖ выдаёт неверную температуру, отсюда богатая либо бедная смесь.

На холодном двигателе при включении зажигания, вентилятор случаем не крутится?

Если цилиндры заливает топливом, то можно попробовать начать запуск с продувки — это запуск стартером при полностью нажатой педали акселератора.

Если вы всё это уже проверили, сделали, пробовали, тогда напишите подробнее, какие ещё предпринимали действия(что бы уже не повторяться).

николае сурду

На 2 зуба распредвал даю вперёд, заводится, но не та работа. Как будто троит

николае сурду

Вентилятор крутится на холодном двигателе, если вытащить провод от терморегулятора

Анатолий.sib

Провода на свечи не перепутали? И напишите уже, про какой мотор идёт разговор (карбюратор или инжектор).

николае сурду

Провода не перепутал. Мазда 626, 1.8, хэтчбэк, 1989, карбюратор

Вот ёлки зелёные, я тут распинался, думал мотор инжекторный.

С карбюраторным всё гораздо проще. Если метки установлены правильно, тогда только две причины когда не запускается мотор: либо нечему гореть или нечем поджечь. Пишете что и метки на месте, и искра есть, и бензин поступает — значит обязан двигатель запуститься, ИЛИ… всё-таки в каком-то из трёх пунктов вы ошиблись.

Правда есть ещё один фокус когда не запустится мотор — нет компрессии, но если клапана не загнуты, то одновременно во всех цилиндрах компрессия не пропадает.

А вы почему взялись выставлять зажигание? до этого события как работал мотор?