Плохо запускается ВАЗ 21099
Привет всем! Такой вопрос: заменил бензонасос в сборе (фильтр-сеточка новая, соответственно), заменил регулятор давления топлива, промыл форсунки, поставил новый топливный фильтр снизу машины. Давление опять низкое в рампе. До этого грешил на новый моторчик бензонасоса (и диагностика показала, что тупит обратный клапан на бензонасосе). Думал на обратный клапан, пережимал патрубок обратки, давление опять норм, стоит поездить, опять нет давления.
Решил заменить бензонасос, но проблема та же самая, давления снова нет моментами. Как быть? Машина ВАЗ, 2003 г., инжектор, 8 кл. В машине, кроме форсунок и замка зажигания, все абсолютно новое. Ездил к диагносту, говорит: настройки сбились из-за того, что клеммы постоянно скидываете. И у вас настройки смеси сбились. Выровнял СО.
Также увеличен расход топлива. Он проверил, говорил, моторчик бензонасоса меняли, менял! Вот обратный клапан тупит, показал как патрубком его каждый раз прогонять, который на рампу идет шланг. Так вот, надоело каждый раз так делать, решил заменить весь бензонасос, давление стало держать в рампе (до этого не держало, сливалось обратно).
Сегодня вышел с дома на работу, завожу, опять плохо заводится, стартер кругов 6 делает и только потом заводится! То с первого звука прокрутки стартера, то опять так. Причем без разницы-на холодную или горячую. Уже нет просто сил, что опять, я уже и не знаю!!! Метки только выставил, зажигание ни причем, уже руки опускаются. Такие чехараки ездят смотришь, а тут все запчасти, все патрубки новые! И день ездит норм, потом опять 25. Помогите дельным советом, а! Новую купил бы, но денег нет. Заранее спасибо!