Может из-за маслоприёмника загораться давление масла?

Opel Vectra B 1995 — 2002

Здравствуйте! Я уже спрашивал что появилась проблема загорания давления масла и сразу-же начинают стучать гидрики, масло, фильтр поменял результата 0. Дело в том, что могу ездить пол дня и всё спокойно, а потом возобновляется. Может быть причина в засорении сетки маслоприёмника, или проблема всё же сидит глубже?

Похожие вопросы:
Горит лампа давления масла в Опель Вектра Б – 2 ответа

На холодную и иногда на горячую горит контрольная лампа давления масла. Масло и фильтр заменены, сетка маслозаборника чищена. Возможные причины?...

Загорается давление масла и появляется стук гидриков в Опель Вектра Б – 2 ответа

Здравствуйте! Подскажите, в чем может быть проблема? Стало загораться давление масла и появляется стук гидриков. Поменял масло, фильтр, проблема не ушла. Дело в том, что могу проез......

Загорается лампочка давления масла в Опель Вектра Б – 2 ответа

При запуске авто лампочка давления масла гаснет через 5-7 секунд. При высоких оборотах начинает быстро моргать и загорается. Выключишь зажигание-гаснет до тех пор, пока не дашь выс......

Сколько должен давить масляный насос на Опель Вектра Б – 2 ответа

Сколько должен давить насос на Вектре 2.5 на холостом и на оборотах? До кап ремонта не тревожило масло, после загорелась лампочка масла, давление 0.3 бар. На холостых не тухнет, да......

Горит лампа давления масла – 2 ответа

Оборвало ремень ГРМ, загнуло клапана. Поменял клапана, ремень ГРМ с роликами. Завел, все нормально, приехал домой из гаража поставил машину. Утром вышел заводить, после пуска двига......

3 ответа

Так как имеется снижение давления масла, то неудивительно, что стучат гидрокомпенсаторы. То что можете проездить полдня без этих проблем, это объясняется температурой двигателя, и соответственно температурой масла (холоднее оно погуще и потерей давления меньше), и от оборотов двигателя тоже зависит (на повышенных оборотах и давление конечно повышается). Как только мотор очень нагрелся, (светофоры, стоянки в пробках), обороты снижаются, температура повышается, масло делается более жидким, потерь на зазорах больше (вкладыши на валах изнашиваются, зазоры увеличиваются), маслонасосу труднее создать давление. Также может давление снижаться при наличии грязи в картере, которая забивает сетку маслоприёмника. Ещё одна причина может быть в засоренном масляном радиаторе.

Все эти этапы надо проверить, промыть, прочистить, и двигатель ещё порадует вас своей исправной работой. Да, и ещё поднять давление можно залив в двигатель на лето более густое масло.

roman.gonchar.1977@mail.ru

Большое спасибо, а то меня уже начали тут кашмарить по полной, что и ремонт ГБЦ скорей всего нужен будит и вал коленчатый прослаб, и ещё кучу разного. Только я как то резона в этих кошмарах не увидел. Я просто больше по японцам шарю, а вектрика в прошлом году с батей маме пригнали с другого города. Спасибо огромное будим пробовать лечить.

Анатолий.sib

Пробуйте, проверяйте. Удачи!

Здравствуйте, сняли с отцом картер ДВС. Маслоприёмник был забит всякой дрянью, в том числе и частицами герметика. Прочистили, отмыли дно картера. Очень много было осадка мазута, так можно выразиться, пока на дальние расстояния не ездил.

Завтра весь день буду мотаться по городу, как раз и проверю, по результатам обязательно отпишусь. Очень благодарен вам за понимание и советы.

С уважением Роман.

Здравствуйте! Как я вам уже писал прочистили и промыли сетку маслоприёмника, проблема ушла. Сегодня весь день эксплуатировал автомобиль, ни малейшего намёка на проявление проблемы. Хотя режим работы двигателя сегодня испытывал нагрузку и лояльность, даже включался вентилятор охлаждения, ещё раз большое спасибо за понимание.

Надеюсь что и в будущем можно будет к вам обратится за советом, мало-ли что.

С уважением Роман.

Загрузка комментариев