Загорается лампочка давления масла в Опель Вектра Б

Opel Vectra B 1995 — 2002

При запуске авто лампочка давления масла гаснет через 5-7 секунд. При высоких оборотах начинает быстро моргать и загорается. Выключишь зажигание-гаснет до тех пор, пока не дашь высокие обороты. Подходит время замены масла… Может из-за этого быть такая проблема? Или что-то ещё?

Похожие вопросы:
Может из-за маслоприёмника загораться давление масла? – 3 ответа

Здравствуйте! Я уже спрашивал что появилась проблема загорания давления масла и сразу-же начинают стучать гидрики, масло, фильтр поменял результата 0. Дело в том, что могу ездить п......

Горит лампа давления масла – 2 ответа

Оборвало ремень ГРМ, загнуло клапана. Поменял клапана, ремень ГРМ с роликами. Завел, все нормально, приехал домой из гаража поставил машину. Утром вышел заводить, после пуска двига......

Горит лампа давления масла в Опель Вектра Б – 2 ответа

На холодную и иногда на горячую горит контрольная лампа давления масла. Масло и фильтр заменены, сетка маслозаборника чищена. Возможные причины?...

Загорается давление масла и появляется стук гидриков в Опель Вектра Б – 2 ответа

Здравствуйте! Подскажите, в чем может быть проблема? Стало загораться давление масла и появляется стук гидриков. Поменял масло, фильтр, проблема не ушла. Дело в том, что могу проез......

Сколько должен давить масляный насос на Опель Вектра Б – 2 ответа

Сколько должен давить насос на Вектре 2.5 на холостом и на оборотах? До кап ремонта не тревожило масло, после загорелась лампочка масла, давление 0.3 бар. На холостых не тухнет, да......

2 ответа

Возможно конечно из-за масла, но не думаю что в вашем случае это так. Не возможно поможет, там и фильтр может виной быть. Ну а там видно будет.

То что при запуске долго не гаснет лампочка вполне возможно из-за грязного масла, из-за того что оно густое, ну и масляный датчик тоже может ерундить. Так же низкое давление масла может быть из-за высокого сопротивления масляного фильтра. Это когда масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя либо попадает какое-то низкокачественое изделие (бумажный фильтр в нём допустим тормозит, плохо пропускает масло).

А вот на прогретом моторе когда загорается это либо масло совсем выработало свои свойства и не создаётся давление или имеется очень приличный износ двигателя (коленвал, распредвал, маслонасос).

Вообще-то, если пропало давление масла в двигателе, это одна из наиболее распространенных проблем моторов. Если вдруг, после прогрева, вы обнаружили, что зажглась аварийная лампочка давления масла, надо «не откладывая в долгий ящик» срочно принимать меры по обнаружению проблемы и ее устранению, пока она не привела к более серьёзному ремонту мотора и соответственно и финансовые затраты будут потом намного больше. И если вдруг при загоревшейся аварийной лампочке ещё к тому же и появляются посторонние звуки, стук или скрежет, то оставлять такую проблему никак нельзя, ее нужно срочно устранять, ездить с таким двигателем нельзя.

Вы в вопросе про стуки не писали, тогда уже как бы полегче возникшее положение дел. Можно действовать методом исключения. Самое первое это можно обновить масло в двигателе и масляный фильтр. Потом проверить исправность масляного датчика. Чтобы проверить работоспособность датчика, его следует заменить другим, новым или точно исправным. Ещё лучше вместо датчика вкрутить механический манометр и измерить давление в масляной системе двигателя. Если мехманометр будет показывать на холостых оборотах 0,8-1 атм, то это хорошо, значит просто неисправен датчик. А если давление масла на ХХ окажется ниже 0,5 атм, тогда готовьтесь к ремонту двигателя. Давление масла пропадает обычно из-за износа масляного насоса, из-за износа коренных вкладышей коленвала и самих шеек коленвала, из-за износа постели распредвалов и износа самих валов.

Какой пробег автомобиля? И сколько километров пробежала машина на том масле которое сейчас в двигателе? И какой мотор на вашем автомобиле?

Вот посмотрите в таблице рекомендованные масла для вашей машины масло в двигатель Opel Vectra…

Загрузка комментариев