ВАЗ 21099i, при нагреве до t=95, глохнет и не заводится, пока почти полностью не остынет. При этом выяснил, что нет искры и не идёт напряжение на форсунки. Стартер крутит нормально......
При попытке завестись, стартер первые 2-3 раза бодро крутит, но не схватывает. А потом резко садится АКБ. С толкача заводится в лёгкую и подключенный в габаритную сеть амперметр по......
Завёл с «галстука» немного проехал и резко заглох. Не заводится ни со стартера ни с тягача. Проверил всё, бензин поступает, искра есть, метки ГРМ в норме. Поменял бобину, новую на ......
Температура двигателя 90. Постоит минут 15, начинаю заводить, не заводится. Педаль газа наполовину нажимаю, кручу стартером секунд 30-40, кое-как заводится. Бензонасос новый ДААЗ. ......
После чистки карбюратора работала хорошо, но опять начала глохнуть на ходу. Заменили все жиклеры, продули карбюратор, заменил аккумулятор. Но проблема осталась. Теперь даже завести......
Ну тут надо смотреть. Искра то есть? Потому что тут может просто нет искры, или зажигание не исправно от этого слабая искра. А может вообще мотор уже устал компрессия какова. А может проблемы в ЭБУ двигателя прошивка может виной. Ну вообщем диагностировать надо.
Бензин есть, искра есть — значит обязан двигатель запустится если ещё и стартер хорошо прокручивает.
А вот если эта искра подаётся не вовремя, тогда мотор точно не запустится.
Проверяйте метки.
Если снимали провода со свечей, то может перепутали порядок их установки.
Искра хорошая на всех 4-ех.
После попыток запустить в цилиндрах нет топлива излишек. Ну если свечи выкрутить и прокрутить стартером. Я о том что может форсунки льют на постоянку ну такие случаи бывают, редко но. Так ещё уровень масла посмотрите он не завышен? Ну может уже топливо налило столько что уровень поднялся.