Замена ремень ГРМ Меган 3 дизель

Замена ГРМ на Renault Megane 3 должна производится строго по регламентному ТОкаждые 60 000 км. Пренебрежение может грозить обрывом ремешка и поломкой двигателя.

Также рекомендуется, если автомобиль работает ровно и устойчиво, устанавливать на ремне и шкивах механизма ГРМ свои метки. Потом переносить метки со старого ремня на новый и одевать новый ремень по своим меткам. В таком случае можно будет быть уверенным в правильности установленных фаз ГРМ. Чтобы проделать все самостоятельно, желательно иметь опыт в проведении подобных работ.

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Renault Megane 3 с дизельным двигателем 1.5 dCi понадобиться:

1

Renault Megane 3 1.5dCi

2

Для доступа к ремню ГРМ много разбирать не придется.

3

Сразу, сверху, откручиваем болты крепления подушки двигателя к лонжерону ключом на 16мм.

4

Теперь снизу снимаем защиту открутив 4 болта ключ на 10мм.

5

Откручиваем правое колесо ключом на 17мм.

6

Снимаем подкрылок вытянув пластиковые держатели и открутив шурупы ключом на 7мм.

7

Снимаем ремень приводного механизма.

8

Повернув натяжной ролик по часовой стрелке ключом на 16мм.

9

Сразу проверяем на люфты и гул все крутящиеся механизмы и осматриваем состояние ремня.

10

Выставляем подпорку под поддон двигателя.

11

Теперь вытягиваем топливные трубки из кронштейна подушки двигателя и откручиваем болты ключом на 16мм.

12

Снимаем подушку двигателя.

13

Снимаем защитный кожух ремня ГРМ.

14

Для этого необходимо по бокам отщелкнуть небольшие защелки.

15

И со стороны лонжерона вытянуть одну пуклю.

16

Вот так выглядит снятая защитка ремня ГРМ.

17

Теперь откручиваем кронштейн подушки двигателя ключом на 10мм.

18

Снимаем его и откладываем в сторону.

19

Ключом на 19мм откручиваем шкив коленвала.

20

Выставляем метки. У распредвала есть отверстие под стопор. Вместо стопора можно использовать болт или сверло подходящего диаметра.

21

Также на звезде распредвала есть метка по которой мы будем устанавливать ремень.

22

И на звезде ТНВД тоже есть метка для установки ремня.

23

На звезде коленвала устанавливать ремень будем по отверстию выделенном на фото.

24

Ключом на 13мм откручиваем болт натяжного ролика.

25

Снимаем ремень, ролик. Проверяем помпу на наличие люфта.

26

Осматриваем помпу, сальники коленвала и распредвала на наличие течей.

27

Вот такой комплект ГРМ мы будем устанавливать.

28

Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.

29

Устанавливаем натяжной ролик на двигатель попадая в специальный паз.

30

На новом ремне есть метки которые необходимо совместить с меткой на шкиве распредвала.

31

ТНВД.

32

И шкиве коленвала.

33

Натягиваем ремень до того момента пока флажок не станет на свое место.

34

Перед закручиванием болт коленвала рекомендуется смазать фиксатором резьбы или герметиком.

35

Проворачиваем двигатель за болт коленвала полных 2 оборота и снова проверяем натяжку ремня.

36

Собираем всё в обратном порядке.

37

Устанавливаем на место подкрылок, защиту.

38

И колесо. Работа окончена.

68
Инструкция полезная?
Комментировать
30k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев