Замена масла в двигателе Daewoo Lanos 1.5
По регламенту, на автомобиле Ланос, необходимо производить замену масла в двигателе каждые 10 000 км или один раз в год. Замена масляного фильтра при замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Какое масло залить в Ланос
При выборе масла для Ланоса 1,5 л, также как и при выборе фильтра рекомендуем приобретать более качественный продукт проверенных производителей. Некачественное масло может плохо повлиять на ресурс работы двигателя. А у дешевых и некачественных фильтров очень часто уплотнительное кольцо пропускает масло наружу, не говоря уже о других недостатках.
Выбор масла для двигателя 1.5
Рекомендуем выбирать масло проверенных производителей таких как: Shell, Castrol, Zic, Xado, G-Energy, Liqui Moly, Mobil. Вязкость SAE 5W30, 5W40, 10W40, в зависимости от пробега. Чем больше пробег — тем гуще нужно масло. Классификация качества по API: SJ, SF, SG, SH. Необходимый объем масла — 3,8 литра.
Масляный фильтр для Lanos
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
General Motors | 96395221 | 340 |
Аналоги | ||
SM 105 | 114 | |
OP570 | 125 | |
OC90 | 212 |
Необходимый инструмент:
- торцевой или накидной ключ на 17мм
- ёмкость для слива старого масла
- специальный ключ для откручивания масляного фильтра F-61901 «FORCE» или аналогичный съемник
- лейку для заливки масла
- чистую тряпку
Как поменять масло в Ланосе
Вся работа выполняется в несколько шагов:
- Сливаем старое масло с двигателя;
- Откручиваем масляный фильтр;
- Очищаем посадочное место и прикручиваем новый фильтр;
- Заливаем новое масло;
- Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.
Рекомендации при замене масла:
Перед сливом масла двигатель нужно прогреть, но так чтобы не обжечь руки при работе.
При покупке масла и фильтра приобретите медную или алюминиевую уплотнительную шайбу под сливную пробку.
Контрольную проверку уровня масла необходимо делать после запуска двигателя. Уровень должен быть чуть ниже верхней отметки на щупе.
Откручиваем сливную пробку. В нашем случае ключ на 22мм, так как на пробку уже наварена другая гайка. Стандартная гайка откручивается ключом на 17мм.
Сливаем с двигателя масло в заранее подготовленную емкость. Внимание: Не вкоем случае не сливайте масло на землю, это губит природу.
Пока масло стекает мы можем заменить масляный фильтр. Чаще всего фильтр на Ланосе откручивается рукой. Если рукой не получается воспользуйтесь съемником для масляных фильтров F-61901.
Смазываем чистым маслом уплотнительную резинку фильтра. Во внутрь фильтра масло заливать НЕ нужно.
Закручиваем новый фильтр. Затягивать масляный фильтр необходимо только рукой, без всяких съемников.
Закручиваем и зажимаем сливную пробку поддона. На пробке одета медная шайба. Если шайба сильно продавлена, то ее необходимо заменить. Затягивать пробку рекомендовано с усилием 45-55 Н*м.
Так как в фильтр масло не заливали, то в двигатель можно заливать по максимальный уровень на щупе. После того как масляный насос закачает масло в фильтр, уровень масла станет чуть ниже верхней метки.
Александр Павалев
22 августа 2021
Посоветуйте чем лучше отмыть такие отложения?
Саня
20 августа 2021
Статья познавательная, спасибо. Вопрос к хозяину авто: а когда собираетесь менять засохшее и запыленное масло под клапанной крышкой? есть какой-то регламент? =)))