Замена шкива и сальника коленвала Toyota Camry 40
Замену шкива и сальника шкива осуществляются из-за износа этих деталей. На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. с плановой заменой масла по пробегу 10 000 км. В процессе выполнения работ были обнаружены повреждения шкива и сальника шкива. Понадобилось выполнить замену непригодных автозапчастей.
Шкив коленвала
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
13470-28020 | 12286 | |
Аналоги | ||
ST-13470-28020 | 2500 | |
TDS-1AZFE | 2870 |
Сальник коленвала
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
90311-38059 | 490 | |
Аналоги | ||
135.140 | 340 | |
81-34146-00 | 350 |
Было принято решение установить оригинальный шкив коленвала TOYOTA 90311-38059, и аналоговый сальник коленвала ELRING 135.140.
В работе использовались следующие инструменты:
- пневмогайковерт;
- шестигранные головки на 10,19 мм;
- накидной ключ на 15 мм;
- приспособление для снятия сальников;
- маленький молоток с деревянной ручкой.
Как сделать замену шкива и сальника коленвала
- снять колесо;
- снять защиту;
- снять приводной ремень;
- демонтировать шкив коленвала;
- извлечь сальник шкива коленвала;
- установить новый сальник;
- установить новый шкив коленвала;
- закончить сборку.
Подробности в фотоотчете.
Демонтируем отработанный сальник с помощью специального приспособления для снятия сальников. Либо же плоской отверткой.
Устанавливаем новый сальник. Деревянной рукояткой маленького молотка пристукиваем, выставляем по уровню с передней крышкой двигателя.
Устанавливаем новый шкив коленвала. Закручиваем крепежный болт с помощью шестигранной головки на 19 мм. Заканчиваем сборку в обратном порядке.