Замена масла в двигателе Ниссан Икс Трейл Т32 2.0
Согласно установленного регламента, на автомобиле Nissan X-Trail T32 2.0 (бензин) моторное масло и масляный фильтр меняют каждые 15 000 км или раз в 12 месяцев.
На СТО приехал Ниссан Икс Трейл 2018 г.в., с бензиновым двухлитровым двигателем MR20DD на плановое ТО, которое требует произвести замену масла и масляного фильтра. В процессе выполнения работ рекомендуется также поменять и уплотнительное кольцо сливной пробки поддона во избежание течи масла из под уплотнительной шайбы.
Материалы необходимые при замене масла и их цена
Согласно предписанию автопроизводителя, моторное масло должно соответствовать таким спецификациям:
- Класс качества по API: SM, SL или SN.
- Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5.
- Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
Оригинальное моторное масло NISSAN 5W-40 — артикул KE900-90042, средняя стоимость 5-ти литровой канистры составляет 2 300 руб. Для выполнения замены масла в двигателе 2.0 бензин понадобится 3,8 литра.
Фильтр масляный. Можно купить как оригинал так и аналог, но когда авто на гарантии, то ставить можно только оригинал.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
15208-65F0A | 550 | |
Аналоги | ||
0 986 452 041 | 260 | |
MFC-1235 | 230 | |
F 026 407 001 | 300 |
Уплотнительное кольцо (прокладка) сливной пробки поддона двигателя — NISSAN 11026-5505R, средняя стоимость составляет 100 руб.
Инструменты:
- подъемник или смотровая яма;
- трещотка большая;
- шестигранная головка на 14 мм;
- щипцы для фильтров;
- маслоприемник или любая подходящая ёмкость;
- отрез х/б;
- лейка для масла.
Как заменить масла в двигателе Х-Трейл Т32 2.0 бензин
- Поднять автомобиль;
- Найти сливную пробку поддона двигателя;
- Открутить сливную пробку;
- Слить непригодное масло;
- Открутить фильтр;
- Смазать резинку нового фильтра техническим вазелином или маслом;
- Установить фильтр;
- Демонтировать уплотнительное кольцо сливной пробки;
- Установить новое уплотнительное кольцо;
- Поставить сливную пробку на место и закрутить;
- Найти пробку маслозаливной горловины;
- Выкрутить пробку;
- Залить 4 литра масла;
- Проверить уровень масла щупом;
- Завести двигатель автомобиля и дать поработать 5-7 минут;
- Заглушить двигатель;
- Долить 0,5 литра масла;
- Проверить уровень масла.
Поднимаем автомобиль подъемником и находим сливную пробку поддона двигателя. На автомобиле отсутствует защита поддона двигателя. Обычно она есть и работу начинаем с ее снятия. Если стоит заводская пластиковая защита, то откручиваем передних 6 болтов шестигранной головкой на 10 мм и вытаскиваем 12 пластиковых клипс. При снятии металлической защиты, необходимо учитывать производителя.
С помощью большой трещотки и шестигранной головки на 14 мм выкручиваем сливную пробку из посадочного места.
Масляный фильтр двигателя находится в передней части автомобиля, между радиатором охлаждения и двигателем.
Промазываем техническим вазелином резиновую прокладку масляного фильтра. Можно использовать моторное масло.
Ставим сливную пробку в сливное отверстие поддона двигателя и закручиваем ее. Проверяем нет ли течи.
Открываем капот и находим крышку маслозаливной горловины (на ней изображена масленка) и масляный щуп.
Откручиваем крышку и заливаем 3,5 литра моторного масла, закручиваем крышку, заводим двигатель и даем ему поработать 5-7 минут, для того, чтобы стекло масло.
Проверяем уровень масла еще раз. Уровень должен соответствовать ⅔ между нижней (1) и верхней отметкой.