Чистка испарителя на Audi A100/S4

В данном фотоотчете подробно рассматривается вопрос "как почистить испаритель Ауди А100" модели S4.

Процедура возможна для выполнения своими руками в условиях гаража, однако займет немало времени. Также для проведения чистки испарителя понадобится заменить резиновые уплотнительные колечки на трубках испарителя (для справки — их номера 803260749A и 803260749C, номер дросселя — 443271191A). Очевидно, не обойдется и без наборов инструментов с ключами и головками различных диаметров, шестигранников, трещотки и отверток.

1

Поддеваем отверткой и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.

2

Головкой на 13 откручиваем гайки крепления поводков, снимаем поводки.

3

Снимаем пластиковый кожух.

4

Шестигранником на 5 откручиваем 4 болта крепления накладки.

5

Снимаем насадку.

6

Тянем вверх и снимаем ещё одну пластиковую накладку.

7

Головкой на 10 откручиваем болт крепления клапана рециркуляции, снимаем с него трубочки и разъем.

8

Берем отвертку и откручиваем крышку привода заслонки.

9

Отверткой откручиваем винты крепления привода заслонки, снимаем привод и отводим его в сторону. Стоит заметить, что привод с заслонкой соединяется с помощью шлицов, которые сделаны таким образом, что привод и заслонка соединяются только в одном положении.

10

Берем рожковые ключи на 27 и 32, 22 и 19, откручиваем гайки на трубках испарителя. Если в системе есть фреон, он будет шипеть.

11

Откручиваем хомут резиновой гофры, снимаем гофру.

12

Аккуратно вытаскиваем дроссель, который находится в трубке.

13

Необходимо посмотреть состояние дросселя, на его степень загрязнения и наличие стружки. Касательно первого пункта — если он чистый, его можно не менять, хотя замена рекомендуется. Если на дросселе есть стружка — это говорит о плохом состоянии компрессора.

14

Теперь снимаем бардачок. Открываем его, снимаем 4 стопора. 2 тут.

15

И 2 здесь.

16

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления заслонки рециркуляции.

17

Отцепляем пружину от заслонки рециркуляции, снимаем заслонку.

18

Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления испарителя к кузову. В данном случае испаритель выглядит не лучшим образом, поскольку не снимался 16 лет.

19

Под испарителем есть дренажный тройник, который вставлен в кузов на защелках. Его необходимо аккуратно вытащить и снять дренажную трубочку снизу. Отсоединяем разъемы проводки от корпуса испарителя, вытаскиваем испаритель.

20

Кузов под испарителем отмываем от грязи.

21

Головкой на 7 откручиваем четыре винта крепления регулятора вентилятора от испарителя.

22

Отогнув усики, снимаем разъем привода заслонки, откручиваем отверткой планку крепления разъемов, снимаем планку с датчиком наружной температуры и регулятором вентилятора.

23

Немытый испаритель несем в ванную и тщательно моем под струей воды.

24

Чистый испаритель.

25

Чистый испаритель.

26

Заправка кондиционера фреоном производится через этот датчик. Собираем и устанавливаем испаритель в обратной последовательности.

10
Инструкция полезная?
2
Комментировать
14k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 2020-08-20 22:41:52

    Здравствуйте. Датчик нужно снять и заправить через вот такой переходник: https://a.d-cd.net/9df2636s-960.jpg

  • 2014-04-16 20:52:44

    каким образом можно заправить через этот датчик? мне заправляли через передние датчики на радиаторе !

Загрузка комментариев