Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus 2 по регламенту производится от 100 тыс. км, но, как показывает практика, может потребоваться намного раньше — где-то уже на 60 тыс. км. Все напрямую зависит от условий эксплуатации.

Признаки неотложной замены ремня ГРМ ФФ2

  • появление маслянистых следов на поверхности ремня;
  • трещины, подрезы, отхождение ткани от резины;
  • появление на внешней поверхности складок, трещин, углублений или выпуклостей;
    • изношенная торцевая поверхность;
  • шум ролика-натяжителя.

Особого внимания при замене ремня заслуживает процедура совмещения меток.

Несоблюдения правил и последовательности может привести к выходу из строя двигателя (встрече клапанов с поршнями)!

Обязательным условием для успешной процедуры является наличие спецнабора по установке фаз газораспределительного механизма.

Какой оригинальный ремень ГРМ и его аналоги ставить Форд Фокус 2?

Ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 Duratec имеет оригинальный комплект для замены с артикулом Ford 1 672 144. Его цена составляет примерно 3584 рублей и он является лидером продаж. В этот комплект входят:

  • ремень ГРМ1 823 388, по цене около 1536 руб.;
  • ролик-натяжитель1 361 840, по цене около 2093 руб.;
  • болты креплений, общей стоимостью около 500 руб.

Также можно приобрести комплекты замены ремня ГРМ от других производителей:

1

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

2

С АКБ снимается клемма.

3

Демонтируется металлическая защита ДВС.

4

На данном автомобиле ремни навесных агрегатов не предназначены для повторной установки.

5

Ремни навесных агрегатов срезаются.

6

Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электрические разъёмы.

7

Выкручивается верхняя шпилька, снимается генератор.

8

Откручиваются четыре болта крепления верхней опоры ДВС.

9

Демонтируется верхняя опора ДВС.

10

Откручивается кожух ремня ГРМ.

11

Демонтируется крышка и кронштейн верхней опоры ДВС.

12

Снимаются свечные провода и отворачиваются болты крепления клапанной крышки.

13

Снимается клапанная крышка.

14

Демонтируется переднее правое колесо.

15

Снимается правый подкрылок.

16

Для нахождения верхней точки коленвала, он вращается по часовой стрелке. Затем он стопорится специальным стопором.

17

Между распределительными валами устанавливается специальная планка.

18

Откручивается болт шкива коленвала.

19

Демонтируется шкив коленвала. Так как он сидит очень прочно, для этой цели используется специальный съёмник.

20

Откручивается и снимается нижняя часть защитного кожуха ремня ГРМ.

21

Общий вид ремня ГРМ без защитных кожухов и клапанной крышки ДВС.

22

Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

23

Снимается сам ремень ГРМ.

24

Снятые ремень ГРМ и ролик натяжителя.

25

Блок очищается от пыли и грязи.

26

Устанавливается новый ролик натяжителя ремня ГРМ.

27

Одевается и натягивается новый ремень ГРМ.

28

Очищается от грязи шкив коленвала и нижний кожух ремня ГРМ.

29

Шкив и нижний кожух ремня ГРМ устанавливаются обратно.

30

Перед установкой вымывается клапанная крышка.

31

Чистая крышка устанавливается на новую прокладку клапанной крышки.Прокладку необходимо менять при каждом снятии и установке крышки, так как старая прокладка может не обеспечить должной герметичности.

32

Специальная планка снимается с распредвалов и обезжиривается место посадки клапанной крышки.

33

Клапанная крышка устанавливается на место.

34

Последующая сборка навесных элементов производится в порядке, обратном снятию.Перед тем как завести двигатель, обязательно, в ручную проворачивается коленвал и проверяется правильность установки меток ремня ГРМ.

87
Инструкция полезная?
7
Комментировать
134k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 23 декабря 2014

    Спасибо

  • 23 декабря 2014

    гнет! читайте блог на сайте есть таблица. http://atlib.ru/blog/132-gnet-li-klapana

  • 23 декабря 2014

    Гнет ли клапана если порвется ремень грм?

  • 7 августа 2014

    Жаль что поздно ознакомился с информацией, буквально на днях уже отвез в сервиз на замену. Очень жаль, зато в дальнейшем буду иметь ввиду как это делается. Да и ваш сайт теперь всегда под рукой.

  • 23 апреля 2014

    Чуть-чуть пораньше бы мне почитать(( Всё очень толково разложено по полочкам, оказывается, мог бы и сам. А так 600 рубликов в сервисе содрали, правда и сделали за 20 минут, сам дольше ковырялся бы.

  • 8 марта 2014

    Есть несколько не описанных нюансов, например, болт шкива коленвала одноразовый и закручивается по нормативам 40 нм с докруткой до 90 градусов, почему тут это не описано !? Если этот болт откручивается то всю голову, если не весь движок, на свалку потому что на шкиве ГРМ и на шкиве коленвала нет ни шпонок, ни шлицов, ни конусов. Это все держится на одном единственном болте! так что...

  • 18 января 2014

    Около недели назад самостоятельно произвел замену ремня ГРМ на своем Фокусе по рекомендациям с этого сайта. Процедура заняла около 40 мин. Ничего особо сложного не было.