Замена масла на Гольф 6
Замена масла на Гольф 6 возможна даже не имея гаража, прямо во дворе, хотя естественно при наличии смотровой ямы или эстакады процедура значительно проще и быстрее происходит. Чтобы правильно и удачно поменять масло в двигателе VW Golf 6 вам понадобится прикупить:
- канистру масла с допуском VW 502.00 (в данный двиг понадобится 4,5 л.);
- новый масляный фильтр (ориг. 06J 115 403C);
- новый болт сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.
Кроме расходников также иметь под рукой тазик для слива отработанного масла, лейку и гаечный ключ на 18 чтобы отвернуть болт.
В данной фото инструкции можно увидеть как самостоятельно происходит замена масла на Гольф 6 GTI 2.0 TSI вып. 2011 года.
Установив автомобиль на яму или эстакаду (может быть и имитированная эстакада). Нужно немного поставить передок автомобиля на возвышение дабы масло максимально полностью слилось. А потом ключом на «18» откручиваем сливной болт.
Кстати перед тем как сливать, не забудьте дать поработать двигателю на холостых некоторое время. А также открыть крышку заливной горловины для разгерметизации (масло будет стека значительно веселей).
После того как масло полностью стекло следует завернуть сливной болт, но тут нужно было позаботится заранее, ведь вкручивать нужно только новый и с новым уплотнительным кольцом!
После того как под автомобилем все работы произведены, вылазим с под авто и продолжаем процесс замены масла под капотом.
Кстати если от руки выкрутить на получается то понадобится специальный съемник для масляных фильтров.
Перед тем как вкручивать новый фильтр масла, в обязательном порядке нужно промазать уплотнительное кольцо новым маслом. А закручивать фильтр исключительно от руки, не применяя съемник для затяжки!
Открываем крышку заливной горловины (это делается очень просто, повернуть в сторону на пол оборота).
Установив авто на ровной поверхности (если вы немного задирали передок авто), проверяем уровень масла щупом (смотрим чтобы уровень находился по средине между отметками мин и макс.) и если не хватает то немножко доливаем. Затем все собрав, запускаем двигатель, даем ему прогреться и контрольный раз замеряем уровень.