Замена масла Пассат Б6
При самостоятельной замене масла в двигателе Фольксваген Пассат Б6 трудностей возникнуть не должно, главное иметь под рукой необходимый инструмент и купить рекомендуемое масло. Поэтому производить регулярное техническое обслуживание по смене масла Passat B6, можно и своими руками, а не гнать в сервис.
Какие запчасти и инструменты нужны для замены масла Volkswagen Passat b6
Чтобы подготовить масляный фильтр, нужно учитывать специфику двигателя. Для бензиновых двигателей:
Двигатель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
BZB, CAWB, CCTA, CCTB | VAG 06J 115 403 Q | 1070 |
BIG FILTER GB-1107 | 430 | |
Bosch F 026 407 080 | 720 | |
MANN-FILTER W 719/45 | 780 | |
BSE,BSF | VAG 06A 115 561 B | 640 |
Sakura C-1828 | 230 | |
Bosch 0 451 103 314 | 270 | |
Mahle/Knecht OC 264 | 400 | |
CAXA (2005-2007) | VAG 03C 115 561 B | 1540 |
Hans Pries 112 937 756 | 450 | |
Mahle/Knecht OC593/4 | 590 | |
MANN-FILTER W 712/93 | 620 | |
CAXA (2007-2010) | VAG 03C 115 562 | 420 |
Bosch 1 457 429 301 | 540 | |
MANN-FILTER HU 712/6 X | 620 | |
Mapco 64811 | 220 | |
BVX,BVZ,BVY,BWA | VAG 06D 115 562 | 950 |
Topran 110 054 596 | 300 | |
Bosch 1 457 429 243 | 490 | |
MANN-FILTER HU 719/8 X | 620 |
Для дизельных двигателей:
Двигатель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
CBAA,CBAB,(система Common rail) BXE,BLS,BMA,BKP,BMP,BUZ,BMR (двигатели с насос-форсунками) | VAG 071 115 562 C | 670 |
Bosch 1 457 429 192 | 390 | |
Mahle/Knecht OX188d | 440 | |
MANN-FILTER HU 719/7 X | 490 |
Для подбора моторного масла нужно придерживаться вязкости и допусков производителя
Из инструментов Вам понадобится:
- плоскогубцы,
- ключ на 19 мм,
- торкс Т25,
- головка на 35 (откручивать крышку стакана фильтра),
- масло Mobil 0w-40 или 5w-40 с соответствующим допуском VW и масляный фильтр в комплекте которого идет уплотнительное кольцо (на стакан фильтра).
Прежде всего прогреваем двигатель до 60 градусов (тогда масло лучше и быстрее стечет). Затем нужно приподняпь переднюю часть автомобиля (тут даже особо яма не нужна, можно соорудить мини эстакаду и самому), поскольку сливное отверстие так расположено в картере, что для того чтобы слилось хорошо масло нужно дабы авто стояло немного под углом относительно горизонтали. Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины (это нужно не только чтобы потом заливать свежее масло, но и чтобы оно быстрее сливалось).
с собой нужно прихватить ключ на «19» для откручивания болта сливного отверстия. Но кроме этого вам также понадобится торгс Т25, поскольку чтобы слить масло и заменить фильтр нужно будет откручивать болты защиты двигателя.
Вот такой масляный фильтр мы будим ставить. В комплекте с фильтром будет идти и новая уплотнительная резинка стакана фильтра (не забудьте её сменить).
А вот и сливной болт. Берем ключ и откручиваем (смотрите аккуратно дабы на облиться маслом, подставьте тару для масла).
Сперва снимаем вот эту маленькую крышечку (она будет мешать откручивать крышку стакана), а потом большим ключом либо спецсьемником выкручиваем крышку вместе с фильтром.
вместе с фильтром сразу снимаем плоскогубцами либо плоской отверткой старую резинку и меняем на новую (перед закручиванием крышки желательно смазать это уплотнительное кольцо маслом).
Купив заблаговременно масло теперь вставляем воронку в горловину и заливаем масло. Потом немного прогрев двигатель на холостых замеряем уровень щупом.