Замена масла Опель Корса С

Как поменять масло в двигателе Опель Корса С? Да проще простого. Процедура регламентная и с ней вполне можно справиться своими руками даже без особых навыков авторемонта.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Корса С

Замена моторного масла имеет периодичность в 10,000 км. пробега (зависимо от условий эксплуатации) и не реже раза в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

В авто до 2003 года рекомендуется заливать полностью синтетическое масло по качеству ACEA A3/B3. После 2003 для бензиновых двигателей — OPEL GM LL-A-025 5W30 (1942002), а для дизельных — OPEL GM LL-B-025 10W30.

Вместе с тем вязкость масла может быть другой, исходя из климатических условий региона.

Заправочный объем масла зависит от двигателя:

  • 1.0 Z10XE — 3,0 литра нового масла;

  • 1.0 Z10XEP — 3,0 литра нового масла;

  • 1.2 Z12XE — 3,5 литра нового масла;

  • 1.3 Z13DTH — 3,2 литра нового масла;

  • 1.4 Z14XE — 3,5 литра нового масла;

  • 1.4 Z14XEP — 3,5 литра нового масла;

  • 1.6 Z16SE — 3,5 литра нового масла;

  • 1.6 Z16XE — 3,5 литра нового масла;

  • 1.8 Z18XE — 4,25 литра нового масла;

  • 1.7 Y17DTL — 4,5 литра нового масла;

  • 1.7 Y17DT — 4,5 литра нового масла;

  • 1.7 Z17DTH — 5,0 литра нового масла.

Выбор масляного фильтра тоже зависит от двигателя.

Как поменять масло Корса С

Сначала хорошо бы прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше слилось. Затем получить удобный доступ к сливному отверстию на картере двигателя — если поблизости нет эстакады, ямы, или подъемника, тогда выручат домкрат и упоры.

Масло будет быстрее вытекать, если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп.

Далее о замене моторного масла на Опель Корса С (1.2, 2004 года) расскажет эта инструкция с фото.

1

Прогреть двигатель 5 минут – так масло будет лучше стекать.

2

Сливное отверстие на картере двигателя. Для удобного доступа лучше поддомкратить переднюю часть авто, или же загнать машину на яму/эстакаду/подъемник.

3

Ослабить затяжку сливного болта.

4

Подставить емкость для старого масла.

5

Выкрутить болт. Осторожней с прогретым маслом.

6

Слить масло в емкость.

7

Открутить крышку маслозаливной горловины и протереть их.

8

Протереть сливной болт.

9

Открутить масляный фильтр.

10

И снять.

11

Снять старый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо. Затем слить остатки масла и почистить корпус.

12

Старый и новый фильтрующий элемент.

13

Поменять фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо. Последнее желательно смазать маслом.

14

Закрутить фильтр на место.

15

Когда масло прекратит капать со сливного отверстия – закрутить сливной болт.

16

Залить новое масло в двигатель.

17

Запустить двигатель и дать ему поработать. Проверить уровень масла по щупу и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.

47
Инструкция полезная?
Комментировать
24k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться

Загрузка комментариев