Замена бендикса Volvo S40

Фотоотчет с необходимой информацией о том, как проходит замена бендикса Вольво С40.

Если на Вашем Volvo (в данном случае S40 1998 года) жужжит стартер, но не крутит двигатель, во всем виной бендикс, он же обгонная муфта стартера. Процедура снятия простая, вопросов вызывать не должна. Стартер вытаскивается снизу, можно обойтись и без ямы. Сначала необходимо зафиксировать стартер в тисках и осмотреть его состояние. Стартер был куплен бразильского производства, оригинал стоит, приблизительно, в 2 раза дороже.

Какой бендикс поставить на Volvo S40?

Оригинальный номер производитель не присваивает. Для замены используют предложения от других фирм-аналогов.

Аналоги:

1

Фиксируем стартер в тисках, осматриваем. В данном случае бендикс «приехал» совсем. Посторонних шумов в работе двигателя и трансмиссии не было, из чего был сделан вывод что, осколки разбитой шестерни и стружка либо осели в картере сцепления, либо уже удалились оттуда через штатные отверстия.

2

Крестовой отверткой откручиваем 3 винта крепления втягивающего реле.

3

Затем снимаем крышку. Как видно, в крышке скопилось много металлической стружки. Отчасти это рассыпавшаяся шестерня, отчасти — последствия предыдущей поломки — разрушения выжимного подшипника. Стартер необходимо отмыть полностью.

4

Перед нами обгонная муфта, установленная на валу стартера. Чтобы ее заменить нужно снять стопорное кольцо. Стопорное кольцо состоит из самого разжимного кольца и шайбы, напрессованной на него. Шайбу сбиваем вниз подходящей оправкой, затем разжимаем кольцо и снимаем всю конструкцию с вала.

5

Для сравнения — новый и старый бендикс.

6

Следующий этап — отмывание стартера. Часть с оплеткой не сильно загрязнена, поэтому ее разбирать не стоит во избежание возможных проблем с нижней втулкой — просто продйте сжатым воздухом.

7

Наибольшее количество стружки обнаружилось в редукторе, не зря там смазка. На фото все детали стартера до помывки.

8

Разбираем редуктор, моем в солярке, сушим сжатым воздухом.

9

Отмытые детали стартера.

10

Собираем в обратном порядке. Установка стопорной шайбы аналогично снятию — ставим на вал шайбу, устанавливаем кольцо в канавку, нагятиваем шайбу на кольцо съемником.

11

Наконец, стартер готов к установке на автомобиль. Теперь все должно работать как часы.

Инструкция полезная?
Комментировать
10k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться