Технические данные VAUXHALL CAVALIER Mk III Наклонная задняя часть 2.0 i 16V
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3200 1/min
Максимальный крутящий момент
188 Nm
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,955 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,945 - 5,960 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,0 - 15,0 bar
Степень сжатия
10,80 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
Simtec 56.1
Давление в системе
2,10 - 2,50 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
670 - 1030 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm + 60° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Датчик положения распредвала
6 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
35 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
Выпускной распределительный вал
25 Nm
Впускной распределительный вал
25 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
6 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
6 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
22 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Выпускной коллектор
22 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
13 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M12
130 Nm + 40-50°
Использовать новый винт.
M16
250 Nm + 40-50°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
Ступень 01
65 Nm
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
с винтом(ами) с шестигранной головкой
45 Nm
винты Torx
10 Nm
Масляный картер
на коробке передач
40 Nm
Верхняя часть масляного поддона
20 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Нижняя часть масляного поддона
20 Nm
Корпус масляного фильтра
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Держатель двигателя
60 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
65 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
на кронштейне
35 Nm
Кислородный датчик
30 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
110 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
110 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
с масляным поддоном из двух частей
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
вариант 1
90001777/1940750
Оригинальное масло
вариант 2
90188629/1940759
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
3,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
с автоматической КПП
6,60 литра(ов)
с коробкой передач
6,70 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
90297545/1940656
Оригинальный антифриз
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев