Технические данные VAUXHALL CAVALIER Mk III Наклонная задняя часть 2.5 V6
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4200 1/min
Максимальный крутящий момент
227 Nm
Ход
79,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,60 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,955 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,945 - 5,960 mm
Порядок зажигания
1-2-3-4-5-6
Давление сжатия
12,0 - 15,0 bar
Степень сжатия
10,80 :1
Минимальная высота головки цилиндра
134,90 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
M 2.8
Давление в системе
3,00 - 3,40 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
570 - 730 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
570 - 730 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm + 60° + 15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Датчик положения распредвала
8 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
40 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
40 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 Nm + 30° + 30°
Использовать новый винт(ы).
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
250 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты и средство для фиксации винтов.
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
55 Nm
Масляный картер
15 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Корпус масляного фильтра
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Кислородный датчик
55 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
20 Nm + 30° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев