Технические данные VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i Turbo 4x4
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2400 1/min
Максимальный крутящий момент
280 Nm
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,955 - 6,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,945 - 6,960 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,0 - 11,0 bar
Степень сжатия
9,10 :1
Минимальная высота головки цилиндра
135,58 mm
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-20°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
M 2.7
Давление в системе
2,20 - 2,70 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
860 - 1020 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-20°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm+ 60°+ 15°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик агрегатного ремня
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
6 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
22 Nm
Выпускной коллектор
22 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
250 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
40 - 50°
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
Ступень 01
65 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
55 Nm
Масляный картер
15 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Корпус масляного фильтра
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Держатель двигателя
60 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
65 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
на кронштейне
35 Nm
Кислородный датчик
30 Nm
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев