Технические данные VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2600 1/min
Максимальный крутящий момент
175 Nm
Ход
86,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,998 - 7,012 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,978 - 6,992 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
11,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
9,20 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
M 1.5
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
720 - 780 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 - 1,00 %
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
60°
Ступень 03
15°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
8 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
22 Nm
Выпускной коллектор
22 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
13 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
130 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
40 - 50°
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
45 Nm
Масляный картер
10 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Корпус масляного фильтра
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30°
Коренной подшипник
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1991
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 1990
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
от 1991
производителем не предписано
до 1990
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Загрузка комментариев