Технические данные RENAULT MASTER I автобус (T__) 28-35 2.1 D
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
122 Nm
Ход
89,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 mm
холодный
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
14°-/46°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
50°-/10°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
20,0 - 30,0 bar
Степень сжатия
21,50 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
РотоДизель
Форсунки – производитель
РотоДизель
Форсунки – тип
RDN O SDC 6751
Статическое начало подачи
Топливный насос R3443090A до R3443093A
1,38 - 1,42 mm
Топливный насос R3443140A до R3443142B
1,78 - 1,82 mm
Давление впрыска дизельного топлива
113 - 125 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
775 - 825 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4250 - 4400 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
24,00 mm
вариант 2
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
22,00 mm
вариант 2
22,60 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
254,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
4 - 6 Nm
Подшипник распределительного вала
25 - 30 Nm
Опора коромысла
5 - 9 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
50 Nm
Ступень 03
подождать 3 минут(ы)
Винт(ы) 1, Ступень 04
ослабить + 20 Nm + 105°
Винт(ы) 2, Ступень 05
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 3, Ступень 06
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 4, Ступень 07
ослабить + 20 Nm + 70°
Винт(ы) 5, Ступень 08
ослабить + 20 Nm + 70°
Винт(ы) 6, Ступень 09
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 7, Ступень 10
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 8, Ступень 11
ослабить + 20 Nm + 105°
Винт(ы) 9, Ступень 12
ослабить + 20 Nm + 105°
Винт(ы) 10, Ступень 13
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 11, Ступень 14
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 12, Ступень 15
ослабить + 20 Nm + 70°
Винт(ы) 13, Ступень 16
ослабить + 20 Nm + 70°
Винт(ы) 14, Ступень 17
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 15, Ступень 18
ослабить + 20 Nm + 60°
Винт(ы) 16, Ступень 19
ослабить + 20 Nm + 90°
Винт(ы) 17, Ступень 20
ослабить + 20 Nm + 80°
Винт(ы) 1, Ступень 21
105°
Винт(ы) 2, Ступень 21
60°
Винт(ы) 3, Ступень 21
60°
Винт(ы) 4, Ступень 21
70°
Винт(ы) 5, Ступень 21
70°
Винт(ы) 6, Ступень 21
60°
Винт(ы) 7, Ступень 21
60°
Винт(ы) 8, Ступень 21
105°
Винт(ы) 9, Ступень 21
105°
Винт(ы) 10, Ступень 21
60°
Винт(ы) 11, Ступень 21
60°
Винт(ы) 12, Ступень 21
70°
Винт(ы) 13, Ступень 21
70°
Винт(ы) 14, Ступень 21
60°
Винт(ы) 15, Ступень 21
60°
Винт(ы) 16, Ступень 21
90°
Винт(ы) 17, Ступень 21
80°
Впускной коллектор
32 - 39 Nm
Выпускной коллектор
32 - 39 Nm
Свечи накаливания
10 - 20 Nm
Форсунки
70 Nm
Центральный винт коленчатого вала
130 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
60 - 65 Nm
Винт(ы) спуска масла
25 - 30 Nm
Масляный картер
Алюминиевый масляный поддон
14 - 17 Nm
Масляный поддон из стального листа
10 - 14 Nm
Шатунный подшипник
65 Nm
Коренной подшипник
88 - 98 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
50 Nm
Крепление колеса
155 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
360 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
85 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
20 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Верхний винт(ы)
80 Nm
Нижний винт(ы)
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
110 Nm
Тормозной диск задних колёс
14 Nm
Тормозной диск передних колёс
14 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
155 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
220 Nm
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1996/10
каждые 120.000 km / 5 года/лет
до 1996/09
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев