Технические данные SKODA FABIA (6Y2) 1.4 16V AUA, BBY, BKY
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
двигатель AUA, двигатель BBY, с системой кондиционирования
21,18 x 1084
до трансп. средства с номером 6Y- 2- 389395
двигатель BBY, двигатель BKY, с системой кондиционирования
21,18 x 1078
начиная с трансп. средства с номером 6Y- 2- 389396
двигатель AUA, двигатель BBY, без кондиционера
21,18 x 745
до трансп. средства с номером 6Y- 2- 389395
без кондиционера
21,36 x 736
начиная с трансп. средства с номером 6Y- 2- 389396
с системой кондиционирования
21,18 x 1078
с автоматической КПП
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3800 1/min
Максимальный крутящий момент
126 Nm
Ход
75,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,953 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,70 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
84° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
двигатель AUA
7200 Ohm
Расстояние между электродами
Beru
0,90 mm
NGK
1,00 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
14F-7 HUR 2
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKUR6ET10
Вторичное сопротивление катушки зажигания
двигатель AUA
5000±1000 Ohm
при 20°C
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Магнети-Марелли
Приготовление горючей смеси – тип
4 LV
Давление в системе
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AUA
650 - 850 1/min
двигатель BBY, двигатель BKY
660 - 860 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель AUA, двигатель BBY
580 - 780 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2400 - 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
по меньшей мере
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
двигатель AUA
550 - 950 1/min
с коробкой передач
двигатель AUA, двигатель BBY
480 - 880 1/min
с автоматической КПП
двигатель BBY, двигатель BKY
560 - 960 1/min
с коробкой передач
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 155/80 R 13
2,30 bar
с полной нагрузкой, 155/80 R 13
2,30 bar
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,10 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,20 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,30 bar
Частично загруженный, 195/50 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/50 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 155/80 R 13
2,20 bar
с полной нагрузкой, 155/80 R 13
2,50 bar
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,60 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,70 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,70 bar
Частично загруженный, 195/50 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/50 R 15
2,80 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,80 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2462 mm
Колея передних колёс
1419 - 1435 mm
Колея задних колёс
1408 - 1424 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
от 2000/10
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до 2000/09
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
+4°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
+2°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с сервоуправлением руля
+4°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
+4°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
без сервоуправления руля
+2°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
+18°32'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
+19°07'+0°20'-0°20'
с сервоуправлением руля
19°05'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
+18°28'+0°20'-0°20'
без сервоуправления руля
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
от 2001/06
0°21'+0°10'-0°10'
от 2001/06, с ходовой частью для плохих дорог
0°16'+0°10'-0°10'
до 2001/05, с ходовой частью для плохих дорог
0°15'+0°10'-0°10'
до 2001/05
0°20'+0°10'-0°10'
со спортивной ходовой частью
0°26'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
от 2003/01
-1°33'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до 2002/12
-1°25'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-1°33'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, винт(ы)
10 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Механизм натяжения зубчатого ремня
20 Nm
Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
12 Nm
Использовать новый винт(ы).
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm 

Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Свечи зажигания
30 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
>
Держатель двигателя
50 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кислородный датчик
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Двенадцатигранная гайка, Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Двенадцатигранная гайка, Ступень 02
45°
Центральная гайка
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54 II
30 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма FS II
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
30°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54 II
125 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Щит тормоза задних колёс
30 Nm
+90° угловой поворот
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 4 передача 001
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
24 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
32 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
14,00 - 17,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
36 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 2
44 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 3
61 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 4
72 А-ч
В зависимости от оснастки
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
175 Ампер
вариант 2
220 Ампер
вариант 3
330 Ампер
вариант 4
380 Ампер
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
без кондиционера
70 Ампер
с системой кондиционирования
90 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
повышенный срок службы, QG1
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02T
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02T
SAE 75W-90
Автоматическая КПП
5,70 литра(ов)
Заправка на весь срок службы
Спецификация масла автоматической коробки передач
G 052 990 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
525 - 575 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
в случае необходимости
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 5 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет