Технические данные SKODA FABIA (6Y2) 1.9 TDI RS
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 780
с системой кондиционирования
21,18 x 1180
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1900 1/min
Максимальный крутящий момент
310 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,956 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
19,00 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
2,10 - 2,60 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,70 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
91° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
насос-форсунка
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 1000 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4900 - 5300 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
0,98 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,30 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,50 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,80 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,80 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2462 mm
Колея передних колёс
1432 mm
Колея задних колёс
1422 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
-0°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°39'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
+4°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
+2°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
с сервоуправлением руля
+4°28'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
+4°42'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
без сервоуправления руля
+2°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
+18°32'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
+19°07'+0°20'-0°20'
с сервоуправлением руля
19°05'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
+18°28'+0°20'-0°20'
без сервоуправления руля
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°21'+0°10'-0°10'
с ходовой частью для плохих дорог
0°16'+0°10'-0°10'
со спортивной ходовой частью
0°26'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°33'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-1°33'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
8 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
20 Nm + 45°
Центральный болт распределительного вала
100 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
гайка(и)
20 Nm + 45°
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm 

Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
120 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Маховик
с коробкой передач, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
с автоматической КПП, Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
с коробкой передач, Ступень 02
90°
с автоматической КПП, Ступень 02
60 Nm
с автоматической КПП, Ступень 03
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
Ступень 01
50 Nm
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Двенадцатигранная гайка, Ступень 01
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Двенадцатигранная гайка, Ступень 02
45°
Центральная гайка
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54 II
30 Nm
Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормозного механизма FS II
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
30°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54 II
125 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 0A8, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 0A8, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 0A8, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 0A8, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
61 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 2
72 А-ч
В зависимости от оснастки
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
330 Ампер
вариант 2
380 Ампер
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
90 Ампер
со специальным оснащением
120 Ампер
без кондиционера
70 Ампер
Стартёр производитель
вариант 1
Bosch
вариант 2
VALEO
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01
повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 0A8
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
до 2004
G 005 100 A1
от 2005
G 052 157 A2
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
6,80 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
525 - 575 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Освещение
Источники света
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2003/08
каждые 120.000 km
до 2003/07
каждые 90.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
до 2003/07
каждые 90.000 km
от 2003/08
каждые 240.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 5 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет