Технические данные RENAULT TRAFIC автобус (TXW) 1.9 D
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2250 1/min
Ход
93,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
20,0 - 25,0 bar
Степень сжатия
21,50 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VER 598
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DSLA 145 P 619
Давление впрыска дизельного топлива
125 - 138 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5100 - 5300 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 Nm
Подшипник распределительного вала
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
30 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
76 - 84°
Ступень 03
подождать 3 минут(ы)
Винт(ы) 1- 2, Ступень 04
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 1- 2, Ступень 05
25 Nm
Винт(ы) 1- 2, Ступень 06
206 - 220°
Винт(ы) 3- 4, Ступень 07
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 3- 4, Ступень 08
25 Nm
Винт(ы) 3- 4, Ступень 09
206 - 220°
Винт(ы) 5- 6, Ступень 10
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 5- 6, Ступень 11
25 Nm
Винт(ы) 5- 6, Ступень 12
206 - 220°
Винт(ы) 7- 8, Ступень 13
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 7- 8, Ступень 14
25 Nm
Винт(ы) 7- 8, Ступень 15
206 - 220°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 16
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, Ступень 17
25 Nm
Винт(ы) 9- 10, Ступень 18
206 - 220°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи накаливания
25 Nm
Форсунки
65 - 75 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
23 Nm
Центральный винт коленчатого вала
вариант 1
40 Nm + 100°-120°
вариант 2
40 Nm + 90°-110°
Использовать новый винт(ы).
вариант 3
40 Nm + 90°-110°
Использовать новый винт(ы).
вариант 4
20 Nm + 100°-130°
Использовать новый винт(ы).
вариант 5
20 Nm + 100°-130°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
23 Nm
Маховик
50 - 55 Nm
Масляный картер
7 - 9 Nm
Шатунный подшипник
45 Nm
Коренной подшипник
55 - 65 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
120 Nm
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев