Технические данные RENAULT TRAFIC автобус (TXW) 2.2
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3500 1/min
Ход
89,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
88,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,10 - 0,15 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,20 - 0,25 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
9,20 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
Реникс
Приготовление горючей смеси – тип
IEI
Давление в системе
2,30 - 2,70 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
настройка невозможна
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2600 - 2900 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
4 - 6 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
105°
Ступень 03
подождать 3 минут(ы)
Ступень 04
105°
Впускной коллектор
20 - 25 Nm
Выпускной коллектор
20 - 25 Nm
Свечи зажигания
30 Nm
Центральный винт коленчатого вала
75 - 85 Nm
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
60 Nm
Масляный картер
Алюминиевый масляный поддон
14 - 17 Nm
Масляный поддон из стального листа
10 - 14 Nm
Шатунный подшипник
45 - 50 Nm
Коренной подшипник
88 - 98 Nm
Кислородный датчик
27 - 34 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
120 Nm
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев