Технические данные RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.9 dTi (LA1U)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
160 Nm
Ход
93,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,990 - 7,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,980 - 7,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
25,0 - 30,0 bar
Степень сжатия
18,30 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,30 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VE.4/8 F 2300 R 598-1/-2/-3
Форсунки – производитель
«Бош»
Статическое начало подачи
0,78 - 0,86 mm
Давление впрыска дизельного топлива
122 - 138 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5100 - 5300 1/min
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
175/65 R 14
2,40 bar
Давление в задних шинах
175/65 R 14
2,20 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Y = 102 mm
-0°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 122 mm
-0°37'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 188 mm
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 22 mm
1°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
X = 71,5 mm
+4°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 91,5 mm
+4°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 111,5 mm
+3°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 131,5 mm
+3°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 151,5 mm
+2°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Боковой наклон оси шкворня
Y = 102 mm
+13°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 122 mm
+13°53'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 188 mm
+14°32'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 22 mm
+10°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
Задний мост с кожухом полуоси
-0°50'+0°20'-0°20'
Задний мост с 4 торсионами
-0°25'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
Задний мост с кожухом полуоси
-1°00'+0°15'-0°15'
Задний мост с 4 торсионами
+1°15'+0°15'-0°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
20,60 mm
вариант 2
22,00 mm
вариант 3
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
17,70 mm
вариант 2
19,80 mm
вариант 3
21,80 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
8,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
203,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
204,50 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
3 - 6 Nm
Подшипник распределительного вала
20 - 30 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
60 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
20 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
30 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
96 - 104°
Ступень 03
подождать 3 минут(ы)
Винт(ы) 1- 2, Ступень 04
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 1- 2, Ступень 05
25 Nm
Винт(ы) 1- 2, Ступень 06
206 - 220°
Винт(ы) 3- 4, Ступень 07
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 3- 4, Ступень 08
25 Nm
Винт(ы) 3- 4, Ступень 09
206 - 220°
Винт(ы) 5- 6, Ступень 10
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 5- 6, Ступень 11
25 Nm
Винт(ы) 5- 6, Ступень 12
206 - 220°
Винт(ы) 7- 8, Ступень 13
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 7- 8, Ступень 14
25 Nm
Винт(ы) 7- 8, Ступень 15
206 - 220°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 16
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, Ступень 17
25 Nm
Винт(ы) 9- 10, Ступень 18
206 - 220°
с металлической прокладкой, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
с металлической прокладкой, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
30 Nm
с металлической прокладкой, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
224 - 236°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
28 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
27 Nm
Центральный винт коленчатого вала
вариант 1
40 Nm + 100°-120°
вариант 2
40 Nm + 90°-110°
Использовать новый винт(ы).
вариант 3
40 Nm + 90°-110°
Использовать новый винт(ы).
вариант 4
20 Nm + 100°-130°
Использовать новый винт(ы).
вариант 5
20 Nm + 100°-130°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
23 Nm
Маховик
50 - 55 Nm
Винт(ы) спуска масла
22 Nm
Масляный картер
14 Nm
Шатунный подшипник
45 - 50 Nm
Коренной подшипник
60 - 65 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
60 Nm
на кронштейне двигателя
40 Nm
гайка(и)
45 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
250 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
32 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
45 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
11 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B4
Ступенчатая коробка передач
3,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
7,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
715 - 785 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
205 - 235 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Delphi
PAG 488
Компрессор Sanden
SP 10
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 75.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
каждые 75.000/5
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km
Пробный режим кондиционера
каждые 4 года/лет