Технические данные RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.6 i (LA0L)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
3PK715
до 1997/06, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования
4PK1260
от 1997/07, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования
4PK1272
с сервоуправлением руля, без кондиционера
3PK825
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3400 1/min
Максимальный крутящий момент
130 Nm
Ход
80,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,10 - 0,15 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,25 - 0,30 mm
Угол фаски седла впускного клапана
60°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,969 - 6,985 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,955 - 6,971 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
11,5 - 13,5 bar
Степень сжатия
9,70 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
112,95 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
Коричневый
1,20 bar
желтый
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
89°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,90 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
C10YC
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Производитель EYQUEM
FC 52 LS
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
Fenix 5
Давление в системе
с пониженным давлением
2,30 - 2,70 bar
с разряжением 500 mbar
без пониженного давления
2,80 - 3,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
670 - 770 1/min
настройка невозможна
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
700 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2600 - 2900 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
500 - 1000 1/min
Количество полуосей
2
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
70 °C
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
175/70 R 13
2,30 bar
Давление в задних шинах
175/70 R 13
2,20 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°10'+0°10'-0°10'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
-1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
Y = 22 mm
1°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 102 mm
-0°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 122 mm
-0°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 188 mm
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
X = 76,5 mm
+4°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 96,5 mm
+4°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 116,5 mm
+3°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 136,5 mm
+3°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
X = 156,5 mm
+2°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Боковой наклон оси шкворня
Y = 102 mm
+13°21'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 122 mm
+13°48'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 188 mm
+14°32'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 22 mm
+10°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
0°50'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс в mm
5,00+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-1°00'+0°15'-0°15'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
10,30 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
203,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
204,40 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
18,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
238,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
с алюминием, винт(ы)
10 Nm
с пластмассовым винтом(-ами)
11 Nm
Опора коромысла
23 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
45 Nm
Крышка привода ГРМ
M6, винт(ы)
8 Nm
M8, винт(ы)
22 Nm
M10, винт(ы)
44 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
с автоматическим натяжным роликом, с гидравлическим усилителем руля, с системой кондиционирования
21 Nm
с гидравлическим усилителем руля, без кондиционера
21 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
без сервоуправления руля, без кондиционера
21 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 01
20 Nm
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 02
94 - 106°
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 03
20 Nm
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 04
94 - 106°
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 05
20 Nm
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 06
94 - 106°
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 08
ослабить
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 09
20 Nm
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 10
104 - 116°
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 11
ослабить
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 12
20 Nm
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 13
104 - 116°
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 14
ослабить
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 15
20 Nm
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 16
104 - 116°
Ступень 07
подождать 3 минут(ы)
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Свечи зажигания
25 - 30 Nm
Датчик детонации
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6, винт(ы)
12 Nm
M8, винт(ы)
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
62 - 74°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
50 - 55 Nm
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Масляный картер
Винт(ы) длинные
14 Nm
Винт(ы) короткие
7 - 9 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
43 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
42 - 52°
Стопор против проворачивания
105 Nm
Катализатор
с катализатором G
Кислородный датчик
45 Nm
Генератор
21 Nm
Стартёр
41 Nm
Компрессор кондиционера
21 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M8, винт(ы)
21 Nm
M10, винт(ы)
44 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
8 Nm
Насос усилителя рулевого управления
21 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
M8, винт(ы)
20 Nm
M10, винт(ы)
40 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
105 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
250 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
37 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
105 Nm
Тормозной диск передних колёс
14 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
14 Nm
Воздушный клапан
6 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
17 Nm
Тормозной шланг
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
Приводной вал, на коробке передач, слева
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3|ACEA A5/B5
Ступенчатая коробка передач
3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
0,70 литра(ов)
с ABS
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
715 - 785 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Delphi
205 - 235 cm?
Компрессор Sanden SD6-V12
125 - 145 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Delphi
PAG 488
Компрессор Sanden
SP 10
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1996/10
каждые 120.000 km / 5 года/лет
до 1996/09
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
от 1997/10
каждые 40.000 km
до 1997/09
каждые 30.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
от 1997/10
каждые 40.000 km
до 1997/09
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
от 1999/03
каждые 120.000 km / 4 года/лет
до 1999/02
каждые 60.000 km
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
от 1997/10
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 1997/10, до 1998/02
каждые 20.000 km / один раз в год
от 1998/03
каждые 20.000 km/ 2 года/лет
до 1997/09
каждые 15.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
от 1997/10
каждые 20.000 km
(если имеется)
до 1997/09
каждые 15.000 km
(если имеется)