Технические данные TOYOTA COROLLA (_E11_) 2.0 D-4D
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2200 - 2400 1/min
Максимальный крутящий момент
215 Nm
Ход
94,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,20 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,20 - 0,30 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,35 - 0,45 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
2°-/31°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
51°-/°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,985 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,960 - 5,975 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
23,0 - 28,0 bar
Степень сжатия
18,60 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,58 - 0,79 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,29 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
на коллекторе
0,200 mm
на блоке цилиндров двигателя
0,080 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,93 - 1,23 bar
Минимальное значение 0,79 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
83°
Вентилятор радиатора включается при температуре
93°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
Ниппон Денсо
Давление в системе
Сторона высокого давления
200,00 - 1,350,00 bar
Топливный насос высокого давления – производитель
Ниппон Денсо
Форсунки – производитель
Ниппон Денсо
Динамическое начало подачи
-1°00'±0°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление впрыска дизельного топлива
1350 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
700 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
3
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5100 - 5250 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время остановки
5 секунда(ы)
Время измерения
1,0 с
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,60 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°06'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
стандарт
-0°13'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
-0°02'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
0°15'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандарт
1°24'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
1°16'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Боковой наклон оси шкворня
стандарт
12°41'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
12°24'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
11°59'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
с приводом на все колеса
39°13'+2°00'-2°00'
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
40°00'+2°00'-2°00'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
39°45'+2°00'-2°00'
с сервоуправлением руля
39°08'+2°00'-2°00'
без сервоуправления руля
38°57'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с приводом на все колеса
33°25'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
33°41'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
33°41'+0°00'-0°00'
с сервоуправлением руля
33°19'+0°00'-0°00'
без сервоуправления руля
33°19'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°24'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
стандарт
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
-0°59'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с ходовой частью для плохих дорог, 155 R 13
204 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 165 R 13
211 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 13
205 mm
с приводом на все колеса, 185/65 R 14
198 mm
с приводом на передние колёса, 185/65 R 14
188 mm
175/65 R 14
183 mm
155 R 13
182 mm
165 R 13
189 mm
165/70 R 14
187 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с ходовой частью для плохих дорог, 155 R 13
264 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 165 R 13
271 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 13
265 mm
с приводом на все колеса, 185/65 R 14
240 mm
с приводом на передние колёса, 185/65 R 14
251 mm
175/65 R 14
246 mm
155 R 13
245 mm
165 R 13
252 mm
165/70 R 14
250 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
4,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
13 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
88 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
38 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
на блоке цилиндров двигателя
21 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
Болт с внутренним шестигранником 8 mm
35 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
47 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
35 Nm
Кожух зубчатого ремня
7 Nm
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров
10,40 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
45 Nm
Ступень 02
90°
Смазать резьбу.
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
57 Nm
Турбокомпрессор
на коллекторе
53 Nm
Свечи накаливания
12 Nm
Форсунки
26 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
103 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
31 Nm
Центральный винт коленчатого вала
180 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Маховик
88 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный картер
на коробке передач, Наружная сторона, Верхняя часть масляного поддона
21 Nm
Верхняя часть масляного поддона
8 Nm
Нижняя часть масляного поддона
12 Nm
Маслоохладитель
66 Nm
Масляный насос
31 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
115 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
37 Nm
Подшипник двигателя
справа
52 Nm
Компрессор кондиционера
31 Nm
Насос усилителя рулевого управления
43 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
54 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
39 Nm
на поворотном кулаке
274 Nm
Шток поршня амортизатора
47 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
71 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
216 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
56 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
44 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
124 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
142 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
88 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
Барабанный тормозной механизм
10 Nm
Воздушный клапан
9 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
Накидная гайка(и).
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
с приводом на все колеса, поперечный рычаг подвески
91 Nm
с приводом на передние колёса, поперечный рычаг подвески
125 Nm
на кузове, Задний мост
74 Nm
Опора стабилизатора
19 Nm
соединительная(ые) штанга(и)
44 Nm
Продольный рычаг подвески
91 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
80 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
с приводом на все колеса
255 Nm
с приводом на передние колёса
150 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
39 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
4250±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
550±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
200±100 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
холодный
1630 - 2740 Ohm
-10°C - 50°C
тёплый
2065 - 3225 Ohm
50°C - 100°C
Сопротивление датчика положения распредвала
холодный
1630 - 2740 Ohm
-10°C - 50°C
тёплый
2065 - 3225 Ohm
50°C - 100°C
Сопротивление клапанных форсунок
2,50 - 3,10 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
120 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
тёплый
13,20 - 14,00 Вольт
при 115°C
Мощность стартёра
2,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,40 литра(ов)
Новая заправка
6,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API CF|API CF-4
Ступенчатая коробка передач
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Сервоуправление
0,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Хладагент для кондиционера
600 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 9
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 105.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 60.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
кроме как для коробки передач T- IV и WS
Интервал замены масла передачи передней оси
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 45.000 km / 3 года/лет