Технические данные TOYOTA COROLLA (_E11_) 1.6 Aut. (AE111_)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4800 1/min
Максимальный крутящий момент
141 Nm
Ход
77,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,15 - 0,25 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,25 - 0,35 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
6°-/46°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/6°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,985 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 - 5,980 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
9,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,29 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
на коллекторе
0,010 mm
на блоке цилиндров двигателя
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,74 - 1,03 bar
Минимальное значение 0,59 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
83°
Вентилятор радиатора включается при температуре
93°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
0,80 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR6EYA
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Денсо
K20R-U
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – тип
EFI
Давление в системе
2,65 - 3,04 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 750 1/min
Для автомобилей с EOBD
550 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
600 - 750 1/min
Для автомобилей с EOBD
550 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2300 - 2800 1/min
Для автомобилей с EOBD
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Для автомобилей с EOBD
60 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Для автомобилей с EOBD
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
Для автомобилей с EOBD
>0,40 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
550 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
500 - 850 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,60 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°06'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
стандарт
-0°13'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
-0°02'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
0°15'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандарт
1°24'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
1°16'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Боковой наклон оси шкворня
стандарт
12°41'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
12°24'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
11°59'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
с приводом на все колеса
39°13'+2°00'-2°00'
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
40°00'+2°00'-2°00'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
39°45'+2°00'-2°00'
с сервоуправлением руля
39°08'+2°00'-2°00'
без сервоуправления руля
38°57'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с приводом на все колеса
33°25'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
33°41'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
33°41'+0°00'-0°00'
с сервоуправлением руля
33°19'+0°00'-0°00'
без сервоуправления руля
33°19'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°24'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
стандарт
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
-0°59'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с ходовой частью для плохих дорог, 155 R 13
204 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 165 R 13
211 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 13
205 mm
с приводом на все колеса, 185/65 R 14
198 mm
с приводом на передние колёса, 185/65 R 14
188 mm
175/65 R 14
183 mm
155 R 13
182 mm
165 R 13
189 mm
165/70 R 14
187 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с ходовой частью для плохих дорог, 155 R 13
264 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 165 R 13
271 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 13
265 mm
с приводом на все колеса, 185/65 R 14
240 mm
с приводом на передние колёса, 185/65 R 14
251 mm
175/65 R 14
246 mm
155 R 13
245 mm
165 R 13
252 mm
165/70 R 14
250 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
4,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
6 Nm
Подшипник распределительного вала
13 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
59 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
37 Nm
Кожух зубчатого ремня
7 Nm
Впускной коллектор
19 Nm
Выпускной коллектор
34 Nm
Свечи зажигания
18 Nm
Датчик детонации
37 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
14 Nm
Центральный винт коленчатого вала
118 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Ведомый диск
64 Nm
Маховик
78 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный картер
5 Nm
Масляный насос
21 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
29 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
60 Nm
изнутри наружу
Держатель двигателя
51 Nm
Кислородный датчик
44 Nm
Генератор
сверху
58 Nm
снизу
18 Nm
Стартёр
39 Nm
Насос усилителя рулевого управления
39 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
54 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
39 Nm
на поворотном кулаке
274 Nm
Шток поршня амортизатора
47 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
71 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
175 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
215 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
216 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
56 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
44 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
124 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
142 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
88 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
Барабанный тормозной механизм
10 Nm
Воздушный клапан
9 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
Накидная гайка(и).
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
30 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Винт(ы) контроля масла
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C52
39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C52
39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
с приводом на все колеса, поперечный рычаг подвески
91 Nm
с приводом на передние колёса, поперечный рычаг подвески
125 Nm
на кузове, Задний мост
74 Nm
Опора стабилизатора
19 Nm
соединительная(ые) штанга(и)
44 Nm
Продольный рычаг подвески
91 Nm
Крепление колеса
103 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
80 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
с приводом на все колеса
255 Nm
с приводом на передние колёса
150 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
39 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5500±1500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
550±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300±100 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,80 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
холодный
14,00 - 15,00 Вольт
при 25°C
тёплый
13,50 - 14,30 Вольт
при 115°C
Мощность стартёра
0,80 Киловатт
Альтернатива:
1,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,00 литра(ов)
Новая заправка
3,50 литра(ов)
с масляным радиатором, Новая заправка
3,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SH|API SJ
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
7,20 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Сервоуправление
0,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
600 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 9
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km/3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
до 1998
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
от 1999
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 1998
каждые 30.000 km / 2 года/лет
с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 60.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
от 1999/07
каждые 90.000 km / 6 года/лет
кроме как для коробки передач T- IV и WS
до 1999/06
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи передней оси
от 1999, с автоматической КПП
каждые 90.000 km / 6 года/лет
кроме как для коробки передач T- IV и WS
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 90.000 km / 6 года/лет