Технические данные SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T 4x4

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,18 x 1120 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1195 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 4600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
210 Nm
 

Ход

 
86,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,950 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,940 - 5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
1,50 - 1,60 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,30 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,20 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

«Бош» 
1,00 mm
 
NGK 
0,70 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
F 7 LTCR 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
PFR6Q 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
M 3.8.3 
 

Давление в системе

 
2,50 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

вариант 1 
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. 
 
вариант 2 
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AGU 
760 - 960 1/min
 
двигатель ARX 
660 - 860 1/min
 
двигатель AUM 
660 - 860 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

двигатель AUM 
600 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

двигатель AGU 
2850 - 3150 1/min
 
двигатель ARX, двигатель AUM 
2400 - 2600 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

от 2000, двигатель AGU 
3000 1/min
 
до 1999, двигатель AGU 
2500 1/min
 
двигатель ARX, двигатель AUM 
3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

двигатель ARX, двигатель AUM 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель AUM, с автоматической КПП 
600 - 800 1/min
 
двигатель AUM, с коробкой передач 
660 - 860 1/min
 
двигатель ARX 
660 - 860 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель AUM, с автоматической КПП 
500 - 900 1/min
 
двигатель AUM, с коробкой передач 
560 - 960 1/min
 
двигатель AGU 
660 - 1060 1/min
 
двигатель ARX 
560 - 960 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

до 2001/02, Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,10 bar
 
до 2001/02, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
от 2001/03, Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,30 bar
 
до 2001/02, Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,10 bar
 
до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,10 bar
 
от 2001/03, Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
до 2001/02, Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,10 bar
 
до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,10 bar
 
от 2001/03, Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,20 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

до 2001/02, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,80 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,90 bar
 
до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,80 bar
 
до 2001/02, Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,20 bar
 
до 2001/02, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,60 bar
 
от 2001/03, Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,30 bar
 
от 2001/03, с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2512 mm
 

Колея передних колёс

 
1513 mm
 

Колея задних колёс

 
1494 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
-0°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°33'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
7°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
+7°50'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Базовая ходовая часть 
7°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°33'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°07' 
 

Развал задних колёс

 
-1°27'+0°10'-0°10' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
65 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

натяжной ролик 
27 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
15 Nm 
 
с направляющим роликом, винт(ы) 
20 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
180° 
 
Альтернатива:, Ступень 01 
40 Nm 
 
Альтернатива:, Ступень 02 
90° 
 
Альтернатива:, Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки. 

Свечи зажигания

 
20 - 30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

Класс прочности 8.8 
10 Nm + 90° 
использовать только прочность 10.9 
Класс прочности 10.9 
40 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Класс прочности 8.8 
10 Nm + 90° 
использовать только прочность 10.9 
Класс прочности 10.9 
40 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 
Двухмассовый маховик 
13 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
40 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(-ы) и гайку(-и), слегка смазать маслом 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
снизу, Ступень 02 
90° 
 
сверху, на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

передний мост 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
225 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
60° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
Очистить оребрение. 

Моменты затяжки для коробки передач

Приводной вал

спереди 
60 Nm 
 
сзади 
60 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 4 передача 01M 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с коробкой передач, Коробка передач 02J 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
225 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Ступень 03 
50 Nm 
 
Ступень 04 
60° 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
12,00 - 17,00 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
44 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 2 
61 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 3 
72 А-ч
В зависимости от оснастки 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 
220 Ампер
 
вариант 2 
330 Ампер
 
вариант 3 
380 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,40 литра(ов)
 
Коробка передач 02J 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
5,30 литра(ов)
 
переменное количество 
3,00 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Масло для сцепления на все колеса

переменное количество, производитель Haltex 
0,25 литра(ов)
 
Новая заправка, производитель Haltex 
0,42 литра(ов)
 

Спецификация масла полноприводного сцепления

 
G 052 175 A1 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 180.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 
Смотрите также