Технические данные SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI ALH, AGR 90 л.с.
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 906
с системой кондиционирования
21,36 x 1660
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
двигатель AGR
4000 1/min
двигатель ALH
3750 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1900 1/min
Максимальный крутящий момент
210 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,963 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,943 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
19,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,70 - 2,08 bar
от 1999/05
1,85 - 2,25 bar
до 1997/07
1,80 - 2,05 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Форсунки – производитель
«Бош»
Давление впрыска дизельного топлива
190 - 200 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
вариант 1
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.
вариант 2
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AGR
835 - 910 1/min
двигатель ALH
875 - 950 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель ALH
875 - 950 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
двигатель AGR
4800 - 5200 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
двигатель ALH
4900 - 5100 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
двигатель AGR
4800 - 5200 1/min
двигатель ALH
4900 - 5100 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
двигатель ALH, с автоматической КПП
0,70 1/m
двигатель ALH, с коробкой передач
0,90 1/m
двигатель AGR
0,70 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,20 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,00 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,00 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,40 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2512 mm
Колея передних колёс
1513 mm
Колея задних колёс
1494 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Базовая ходовая часть
-0°25'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Базовая ходовая часть
+8°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог
18°33'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
+18°29'+0°20'-0°20'
Базовая ходовая часть
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
0°10'+0°10'-0°07'
Базовая ходовая часть
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
от 1996/12
-1°27'+0°10'-0°10'
до 1996/11
-1°36'+0°10'-0°10'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
231,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
45 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
20 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
от 1997/08
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
до 1997/07
23 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Двухмассовый маховик
13 Nm
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на коробке передач
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, винт(ы), Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, винт(ы), Ступень 02
90°
винт(ы), на подрамнике, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), на подрамнике, Ступень 02
90°
Стартёр
80 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
снизу, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты и гайки.
снизу, Ступень 02
90°
сверху, на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
передний мост
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
225 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
50 Nm
Ступень 04
60°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
65 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Щит тормоза задних колёс
50 Nm
+60° угловой поворот
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10, винт(ы)
45 Nm
M12, винт(ы)
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
винт(ы), на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), на кузове, Ступень 02
90°
на коробке передач, винт(ы), Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, винт(ы), Ступень 02
90°
Кронштейн коробки перемены передач
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Приводной вал
спереди
60 Nm
сзади
60 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 4 передача 01M
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
70 Nm
Восстановить гайки.
Ступень 02
40°
Амортизатор заднего моста
винт(ы), сверху, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), сверху, Ступень 02
90°
винт(ы), снизу
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
1100 - 1600 Ohm
Датчик числа оборотов
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
61 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 2
72 А-ч
В зависимости от оснастки
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
330 Ампер
вариант 2
380 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01|VW 505 00|VW 507 00
повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02J
SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Новая заправка
5,30 литра(ов)
Заправка на весь срок службы
переменное количество
3,00 литра(ов)
после проведения ремонтных работ
Спецификация масла автоматической коробки передач
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
5,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2001/05
каждые 120.000 km
от 2002/05
каждые 150.000 km
до 2001/04
каждые 90.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
от 2001/05, до 2002/04, с запасной частью № 038 109 244 H
каждые 120.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
для такси
каждые 60.000 km
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 5 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Константин
31 марта 2021
Очень полезная информация, спасибо огромное!!!