Технические данные CITRO?N BERLINGO (MF) 1.6 16V (MFNFU)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4000 1/min
Максимальный крутящий момент
147 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
78,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,980 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
10,80 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7.4.4
Давление в системе
3,50 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
от 2002/10
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2200 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,60 bar
Давление в задних шинах
2,60 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2690 mm
Колея передних колёс
1422 mm
Колея задних колёс
1440 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
до 2002/10, без сервоуправления руля
-0°19'+0°10'-0°10'
до 2002/10, с сервоуправлением руля
0°19'+0°10'-0°10'
от 2002/11, с торсионными подвесками
0°09'+0°09'-0°09'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
-0°17'+0°09'-0°09'
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-0°17'+0°09'-0°09'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-0°17'+0°09'-0°09'
от 2002/11, с рессорными подвесками
-0°17'+0°09'-0°09'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками
-0°17'+0°09'-0°09'
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками
-0°17'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
до 2002/10
0°00'+1°00'-1°00'
от 2002/11, с торсионными подвесками
0°00'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с рессорными подвесками
-0°01'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками
0°08'+0°30'-0°30'
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 2002/10, без сервоуправления руля
1°30'+0°30'-0°30'
до 2002/10, с сервоуправлением руля
3°00'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с торсионными подвесками
3°00'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
2°55'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
3°00'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
2°58'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с рессорными подвесками
3°00'+0°18'-0°18'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками
2°57'+0°18'-0°18'
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками
3°00'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
до 2002/10
10°50'+1°00'-1°00'
от 2002/11, с торсионными подвесками
10°44'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
10°26'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
10°54'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
10°38'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с рессорными подвесками
10°42'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками
10°24'+0°30'-0°30'
от 2002/11, Michelin Energy E3A, с торсионными подвесками
10°44'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
с сервоуправлением руля
+37°00'+0°00'-0°00'
без сервоуправления руля
+39°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+31°00'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
до 2002/10
-0°08'+0°10'-0°10'
от 2002/11, с торсионными подвесками
0°13'+0°11'-0°11'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
0°33'+0°11'-0°11'
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
0°42'+0°11'-0°11'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
0°04'+0°11'-0°11'
от 2002/11, с рессорными подвесками
0°00'+0°11'-0°11'
Развал задних колёс
до 2002/10
-1°15'+1°00'-1°00'
от 2002/11, с торсионными подвесками
-1°16'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
-1°14'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-1°13'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-1°16'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с рессорными подвесками
-1°15'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
до 2002/10
85 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
от 2002/11, с торсионными подвесками
83,7 - 94,7 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
68,7 - 79,7 mm
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
92,8 - 103,8 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
77,8 - 88,8 mm
от 2002/11, с рессорными подвесками
85 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками
70 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
до 2002/10
16 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
от 2002/11, с торсионными подвесками
46,3 - 58,3 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
61,3 - 73,3 mm
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
4,8 - 16,8 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
19,8 - 31,8 mm
от 2002/11, с рессорными подвесками
100 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
13,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,40 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
11,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,40 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
228,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
230,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M6
7 Nm
M8
16 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
40 - 50 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
20 - 24 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
20 - 24 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
18 - 22 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
122,6 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
18 - 22 Nm
Ступень 02
255° - 265°
Впускной коллектор
15 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Свечи зажигания
28 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
19 - 31 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
38 - 42 Nm
Ступень 02
42° - 48°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
67 Nm
Масляный картер
8 Nm
Шатунный подшипник
36 - 40 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
19 - 21 Nm
Ступень 02
47° - 51°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
41 - 49 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
54 - 66 Nm
на кузове
54 - 66 Nm
Кислородный датчик
35 - 45 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
с винтом(ами) с шестигранной головкой, снизу
55 Nm
с винтом(ами) с внутренним шестигранником, снизу
45 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
23 Nm
Рулевая передача
50 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
24 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
320 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
60 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
40 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
45 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Амортизатор
110 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Восстановить гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
50 Nm
Заменить гайки.
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Начиная с организационного номера 09457
27 - 33 Nm
до организационного номера 09456
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 - 41 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
48 - 58 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
105 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
60 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
275 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,25 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4
Ступенчатая коробка передач
Новая заправка
1,80 литра(ов)
переменное количество
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
с гидравлическим усилителем руля
ATF Dexron III
до организационного номера 10677, В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля
Pentosin CHF 11S
Начиная с организационного номера 10678, В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля
PSA S71 2710
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
вариант 1
Glysantin G33
вариант 2
Revkogel 2000
повышенный срок службы, вариант 3
9735 K0
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
550 - 600 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Освещение
Источники света
Боковой фонарь указателя поворота
от 1999/01
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
до 1998/12
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
Начиная с организационного номера 10490
каждые 150.000 km / 10 года/лет
до организационного номера 10489
каждые 120.000 km / 10 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
от 2001
каждые 2 года/лет
до 2000
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
до 2000
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год