Технические данные CITRO?N BERLINGO (MF) 1.9 D (MFWJZ)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
125 Nm
Ход
88,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,20 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,30 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
4°-/35°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
43°-/0° - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
25,0 - 30,0 bar
Степень сжатия
23,00 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
KCA 20 S 106
Динамическое начало подачи
-12°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление впрыска дизельного топлива
«Бош»
112 - 128 bar
Производитель LUCAS
142 - 149 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
от 2002/10
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4675 - 4925 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,60 bar
Давление в задних шинах
2,60 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2690 mm
Колея передних колёс
1422 mm
Колея задних колёс
1440 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
до 2002/10, без сервоуправления руля
-0°19'+0°10'-0°10'
до 2002/10, с сервоуправлением руля
0°19'+0°10'-0°10'
от 2002/11, с торсионными подвесками
0°09'+0°09'-0°09'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
-0°17'+0°09'-0°09'
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-0°17'+0°09'-0°09'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-0°17'+0°09'-0°09'
от 2002/11, с рессорными подвесками
-0°17'+0°09'-0°09'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками
0°17'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
до 2002/10
0°00'+1°00'-1°00'
от 2002/11, с торсионными подвесками
0°00'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с рессорными подвесками
-0°05'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками
0°02'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 2002/10, без сервоуправления руля
1°30'+0°30'-0°30'
до 2002/10, с сервоуправлением руля
3°00'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с торсионными подвесками
3°00'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
2°55'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
3°00'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
2°58'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с рессорными подвесками
3°05'+0°18'-0°18'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками
3°00'+0°18'-0°18'
Боковой наклон оси шкворня
до 2002/10
10°50'+1°00'-1°00'
от 2002/11, с торсионными подвесками
10°44'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
10°26'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
10°54'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
10°38'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с рессорными подвесками
10°12'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками
10°36'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
с сервоуправлением руля
+37°00'+0°00'-0°00'
без сервоуправления руля
+39°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+31°00'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
до 2002/10
-0°08'+0°10'-0°10'
от 2002/11, с торсионными подвесками
0°13'+0°11'-0°11'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
0°33'+0°11'-0°11'
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
0°42'+0°11'-0°11'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
0°04'+0°11'-0°11'
от 2002/11, с рессорными подвесками
0°00'+0°11'-0°11'
Развал задних колёс
до 2002/10
-1°15'+1°00'-1°00'
от 2002/11, с торсионными подвесками
-1°16'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
-1°14'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-1°13'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-1°16'+0°30'-0°30'
от 2002/11, с рессорными подвесками
-1°15'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
до 2002/10
85 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
от 2002/11, с торсионными подвесками
83,7 - 94,7 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
68,7 - 79,7 mm
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
92,8 - 103,8 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
77,8 - 88,8 mm
от 2002/11, с рессорными подвесками
95 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками
80 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
до 2002/10
16 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
от 2002/11, с торсионными подвесками
46,3 - 58,3 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
61,3 - 73,3 mm
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
4,8 - 16,8 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
19,8 - 31,8 mm
от 2002/11, с рессорными подвесками
100 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
13,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,40 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
11,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,40 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
228,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
230,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
ступица
45 Nm
колесо
25 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
95 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
21 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
23 Nm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
121,5 mm
с цапфой
125,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
180°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
30 Nm
Свечи накаливания
23 Nm
Форсунки
поддерживающая скоба
90 Nm
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
15°
Зубчатое колесо ТНВД
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
40 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Ступень 02
55°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
48 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Масляный картер
16 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
70°
Коренной подшипник
Ступень 01
35 Nm
Ступень 02
70 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
45 Nm
на кузове
45 Nm
Стопор против проворачивания
на кузове
50 Nm
на опоре двигателя
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
с винтом(ами) с шестигранной головкой, снизу
55 Nm
с винтом(ами) с внутренним шестигранником, снизу
45 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
23 Nm
Рулевая передача
50 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
24 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
320 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
60 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
40 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
45 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Амортизатор
110 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Восстановить гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
50 Nm
Заменить гайки.
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Начиная с организационного номера 09457
27 - 33 Nm
до организационного номера 09456
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 - 41 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
48 - 58 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
105 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE3
20 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE3
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
60 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
275 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
до 2002, с системой кондиционирования
4,50 литра(ов)
от 2003
4,50 литра(ов)
до 2002, без кондиционера
4,75 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4
Ступенчатая коробка передач
переменное количество
1,80 литра(ов)
Новая заправка
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
с гидравлическим усилителем руля
ATF Dexron III
до организационного номера 10677, В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля
Pentosin CHF 11S
Начиная с организационного номера 10678, В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля
PSA S71 2710
Охлаждающая жидкость
двигатель DW8
10,50 литра(ов)
двигатель DW8B
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
вариант 1
Glysantin G33
вариант 2
Revkogel 2000
повышенный срок службы, вариант 3
9735 K0
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
425 - 475 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Освещение
Источники света
Боковой фонарь указателя поворота
от 1999/01
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
до 1998/12
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1999
каждые 120.000 km / 10 года/лет
до 1998
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
до 1998
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
от 2001
каждые 2 года/лет
до 2000
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
до 2000
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 1999
каждые 15.000 km / один раз в год
до 1998
каждые 10.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 1998
каждые 20.000 km