Технические данные SKODA SUPERB (3U4) 1.8 T
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Компрессор кондиционера
14.12 x 855
Основной ремень
17.8 x 1300
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5700 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 4600 1/min
Максимальный крутящий момент
210 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
5
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,963 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,943 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
9,30 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,35 - 0,65 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
2,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
86°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,75±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
«Бош» Мотроник
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7.5
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
760 - 960 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
760 - 960 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2400 - 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
760 - 960 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
660 - 1060 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,40 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,20 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,20 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2803 mm
Колея передних колёс
1515 mm
Колея задних колёс
1515 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BE
0°28'+0°15'-0°10'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°14'+0°15'-0°10'
Развал задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
27 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
27 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
15 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
30 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Свечи зажигания
30 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
с автоматической КПП, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
с автоматической КПП, Ступень 02
90°
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
180°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
M6
10 Nm
M7
15 Nm
Корпус масляного фильтра
20 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Кислородный датчик
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
68 Nm
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Ступень 01
120 Nm
Использовать новый винт.
M16, Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт.
M14, Ступень 02
180°
M16, Ступень 02
180°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
5 Nm
Использовать новый винт.
зажимной винт
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
95 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
196 Nm
Очистить оребрение.
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
40 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
63 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
44 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 2
61 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 3
72 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 4
80 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 5
82 А-ч
В зависимости от оснастки
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
220 Ампер
вариант 2
330 Ампер
вариант 3
380 Ампер
вариант 4
380 Ампер
вариант 5
420 Ампер
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
вариант 1
90 Ампер
вариант 2
120 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 012
2,25 литра(ов)
5 передача 01W
2,25 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 012
G 052 911 A2
Оригинальное масло
5 передача 01W
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Новая заправка
9,00 литра(ов)
переменное количество
3,00 литра(ов)
Заправка на весь срок службы
Спецификация масла автоматической коробки передач
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
575 - 625 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
250 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
62 литра(ов)
Освещение
Источники света
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
H5W 12V 5W BA9s
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла
для такси
каждые 60.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
для такси
каждые 60.000 km
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 5 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет