Технические данные SKODA SUPERB (3U4) 2.0
- Информация по ремню
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Компрессор кондиционера
14.12 x 855
Основной ремень
17.65 x 1432
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5400 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3500 1/min
Максимальный крутящий момент
172 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
6°-/43°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
36°-/0° - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,973 - 6,987 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,953 - 6,967 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,40 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
8000 Ohm
Расстояние между электродами
1,00±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKUR6ET10
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – тип
Simos 3.2
Давление в системе
2,90 - 3,10 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
680 - 880 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2400 - 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
680 - 880 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
580 - 980 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
до 2002/05, с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,30 bar
от 2002/06, с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,50 bar
до 2002/05, с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,30 bar
от 2002/06, с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,50 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,10 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,10 bar
Давление в задних шинах
до 2002/05, с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,80 bar
от 2002/06, с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,00 bar
до 2002/05, с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,80 bar
от 2002/06, с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,00 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,00 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2803 mm
Колея передних колёс
1515 mm
Колея задних колёс
1515 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°35'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-0°50'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BE
0°28'+0°15'-0°10'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°14'+0°15'-0°10'
Развал задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
100 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
>
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Свечи зажигания
25 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Виброгаситель
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Восстановить болт.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Сменить болты.
Ступень 02
90°
Кислородный датчик
50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
68 Nm
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Ступень 01
120 Nm
Использовать новый винт.
M16, Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт.
M14, Ступень 02
180°
M16, Ступень 02
180°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
5 Nm
зажимной винт
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
95 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
196 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
63 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
44 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 2
61 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 3
72 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 4
80 А-ч
В зависимости от оснастки
вариант 5
82 А-ч
В зависимости от оснастки
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
220 Ампер
вариант 2
330 Ампер
вариант 3
380 Ампер
вариант 4
380 Ампер
вариант 5
420 Ампер
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
120 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W
2,25 литра(ов)
Коробка передач 01X
3,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 01X
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 11S
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
575 - 625 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
250 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
62 литра(ов)
Освещение
Источники света
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
H5W 12V 5W BA9s
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 120.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 5 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет