Технические данные OPEL MOVANO фургон (F9) 1.9 DTI (версия 2)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4250 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Ход
93,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 - 0,25 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,35 - 0,45 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,947 - 6,969 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,960 - 6,982 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
25,0 - 30,0 bar
Степень сжатия
19,00 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,30 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
161,80 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 bar
Термостат открывается при температуре
89°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
VP37
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
CP 3
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DSLA 145 P 619
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
до 2002
В блок предохранителей слева, рядом с рулевой колонкой
от 2003
В блок предохранителей слева, рядом с рулевой колонкой
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
5
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4010 - 4310 1/min
Максимальное значение K
1,60 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
215/70 R 15
3,50 bar
195/65 R 16
3,80 bar
195/70 R 15
3,60 bar
205/75 R 16
4,10 bar
215/65 R 16
3,90 bar
225/65 R 16
3,80 bar
225/70 R 15
3,30 bar
Давление в задних шинах
215/70 R 15
3,75 bar
195/65 R 16
3,80 bar
195/70 R 15
3,75 bar
205/75 R 16
4,10 bar
215/65 R 16
4,30 bar
225/65 R 15
3,75 bar
225/65 R 16
4,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2078 mm
Колея передних колёс
1740 mm
Колея задних колёс
1725 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°10'+0°10'-0°10'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 15-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база
-1,00+1,00-1,00 mm
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса
-1,30+1,30-1,30 mm
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база
-1,30+1,30-1,30 mm
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса
-1,20+1,20-1,20 mm
Развал передних колёс
короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 15-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база
-0°01'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 100 mm
-0°04'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 105 mm
-0°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 110 mm
-0°05'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 115 mm
-0°09'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 120 mm
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 100 mm
-0°04'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 105 mm
-0°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 110 mm
-0°05'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 115 mm
-0°09'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 120 mm
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 100 mm
-0°04'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 105 mm
-0°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 110 mm
-0°05'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 115 mm
-0°09'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 120 mm
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 15-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база
2°58'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 110 mm
2°52'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 120 mm
2°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 110 mm
2°54'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 120 mm
2°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 110 mm
2°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 120 mm
2°43'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 160 mm
1°24'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 150 mm
1°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 140 mm
2°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 130 mm
2°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 160 mm
1°44'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 150 mm
1°58'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 140 mm
2°12'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 130 mm
2°26'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 160 mm
1°57'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 150 mm
2°09'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 140 mm
2°21'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 130 mm
2°32'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Боковой наклон оси шкворня
короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 15-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база
2°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 100 mm
8°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 105 mm
9°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 110 mm
9°06'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 115 mm
9°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
короткая колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 120 mm
9°17'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 100 mm
8°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 105 mm
9°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 110 mm
9°06'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 115 mm
9°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база, X = 120 mm
9°17'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 100 mm
8°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 105 mm
9°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 110 mm
9°06'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 115 mm
9°10'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, X = 120 mm
9°17'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 15-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база
+0°30'+0°20'-0°20'
короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база
+0°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс в mm
короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 15-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база
+3,00+2,00-2,00 mm
короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база
+3,00+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 15-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база
-0°14'+0°14'-0°14'
короткая колёсная база, длинная колёсная база, с 16-дюймовым ободом колеса, средняя колёсная база
-0°14'+0°14'-0°14'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Bendix
24,00 mm
«Бош»
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Bendix
21,00 mm
«Бош»
25,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
280,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
282,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Bendix, с изнаночной прокладкой
18,00 mm
«Бош», с изнаночной прокладкой
17,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой, Дисковый тормозной механизм
16,90 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Барабанный тормозной механизм
9,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой, Дисковый тормозной механизм
8,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Барабанный тормозной механизм
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Bendix
280,00 mm
«Бош»
305,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
305,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Bendix
45,00 mm
«Бош»
45,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
42,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
23,81 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
23 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
60 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
50 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
30 Nm
Контрольное усилие натяжения
Ступень 03
224 - 236°
Впускной коллектор
28 Nm
Выпускной коллектор
28 Nm
Турбокомпрессор
24 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
20 - 30 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
15 Nm + 50°-70°
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
27 - 33 Nm
Труба распределителя топлива
20 - 24 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
20 Nm + 115°±15°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Маховик
20 Nm + 70°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Масляный картер
Ступень 01
8 Nm
Ступень 02
15 Nm
Маслопроводы
Обратный слив, на турбонагнетателе
12 Nm
Подающий(-ие) маслопровод(-ы), на турбонагнетателе
22 Nm
Масляный насос
25 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 40°
Коренной подшипник
65 Nm
Подшипник двигателя
винт(ы)
62 Nm
гайка(и)
85 Nm
Труба выхлопного газа
21 Nm
Генератор
25 Nm
Стартёр
44 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
8 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
22 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
30 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
60 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на раме
210 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
с 15-дюймовым ободом колеса
150 Nm
с 16-дюймовым ободом колеса
170 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка
360 Nm
с прочеканенной гайкой, Центральная гайка
480 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
75 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
85 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
20 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
50 Nm
Амортизатор
сверху, на раме
100 Nm
снизу, на поперечном рычаге подвески
130 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
снизу
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
сверху
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Верхний винт(ы)
80 Nm
Нижний винт(ы)
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
110 Nm
Тормозной диск задних колёс
14 Nm
Тормозной диск передних колёс
14 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
передний мост
14 Nm
Задний мост
14 Nm
Тормозной барабан
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Рычаг переключения
21 Nm
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
11 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
45 Nm
Держатель коробки перемены передач
с болтом, имеющим цилиндрический стержень
45 Nm
с болтом, имеющим конический стержень
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
Центральная гайка
80 Nm
Приводной вал
с самостопорящейся гайкой
360 Nm
с прочеканенной гайкой
480 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач PK5
22 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Передняя листовая рессора заднего моста
240 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
130 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
30 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
винт(ы), сверху
100 Nm
винт(ы), снизу
21 Nm
Крепление колеса
с 15-дюймовым ободом колеса
150 Nm
с 16-дюймовым ободом колеса
170 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
с самостопорящейся гайкой
220 Nm
с прочеканенной гайкой
280 Nm
Амортизатор заднего моста
на заднем мосту
100 Nm
на кузове
100 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
VALEO
Тип генератора
без кондиционера
SG12B108
с системой кондиционирования
SG12B110
Зарядный ток генератора
125 Ампер
Стартёр тип
D7R49
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач PA6, Коробка передач PF1
2,50 литра(ов)
Коробка передач PF6
2,70 литра(ов)
Коробка передач PK5, Коробка передач PK6
2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
9,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
до 2003
850 Грамм
от 2004
750 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Delphi
220 cm?
Компрессор Sanden
135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Delphi
PAG 488
Компрессор Sanden
SP 10
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
двигатель F9Q 774
каждые 90.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет