Технические данные VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI (версия 2)
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1900 1/min
Максимальный крутящий момент
310 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
16°-/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
28°-/19°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,956 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
25,0 - 31,0 bar
Степень сжатия
19,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
85°
Вентилятор радиатора включается при температуре
92°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Насос-форсунка
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 16
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
790 - 940 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
790 - 940 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5300 1/min
Режим измерения
B
Измерительный зонд
1
Время измерения
0,5 с
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,60 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,70 bar
Частично загруженный, 195/60 R 16
2,90 bar
с полной нагрузкой, 195/60 R 16
3,10 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,70 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
2,90 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
3,30 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,50 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,80 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
3,00 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,10 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 195/65 R 15
2,40 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
3,10 bar
Частично загруженный, 195/60 R 16
2,70 bar
с полной нагрузкой, 195/60 R 16
3,60 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15
2,50 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15
3,30 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16
3,00 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,80 bar
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,60 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
3,20 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,90 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2835 mm
Колея передних колёс
Глубина запрессовки 55 mm
1526 mm
Глубина запрессовки 59 mm
1520 mm
Колея задних колёс
Глубина запрессовки 55 mm
1514 mm
Глубина запрессовки 59 mm
1506 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
PR. - номер 1BJ
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BH
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BR
-0°20'+0°45'-0°45'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°45'-0°45'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°05'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°40'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля., PR. - номер 1BJ
3°20'+0°40'-0°40'
Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля., PR. - номер 1BH
3°20'+0°40'-0°40'
PR. - номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°40'-0°40'
PR. - номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°35'+0°40'-0°40'
Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°10'+0°40'-0°40'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA
0°00'+0°25'-0°25'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30'
PR. - номер 1BJ
0°00'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BH
0°00'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BR
0°00'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BE
0°16'+0°25'-0°25'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°00'+0°25'-0°25'
Развал задних колёс
PR. - номер 1BA
-0°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
PR. - номер 1BJ
-0°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BH
-0°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BR
-0°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°30'-0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
419 - 439 mm
PR. - номер 1BH
419 - 439 mm
PR. - номер 1BE
394 - 414 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
434 - 454 mm
PR. - номер 1BR
419 - 439 mm
PR. - номер 1BJ
419 - 439 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
428 - 448 mm
PR. - номер 1BA, с 5 сидячими местами
428 - 455 mm
PR. - номер 1BH
428 - 448 mm
с 5 сидячими местами, PR. - номер 1BH
428 - 455 mm
PR. - номер 1BE
403 - 423 mm
PR. - номер 1BE, с 5 сидячими местами
403 - 430 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB
428 - 448 mm
Код оснащения (номер PR) 1BB, с 5 сидячими местами
428 - 455 mm
PR. - номер 1BR
428 - 448 mm
PR. - номер 1BR, с 5 сидячими местами
428 - 455 mm
PR. - номер 1BJ
428 - 448 mm
с 5 сидячими местами, PR. - номер 1BJ
428 - 455 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
268,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Опора коромысла
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
30 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
25 Nm
Центральный болт распределительного вала
100 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
с гидравлическим натяжным приспособлением
15 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
Ступень 01
12 Nm
Ступень 02
270°
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ведомый диск
с автоматической КПП
60 Nm + 90°
Маховик
с коробкой передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
15 Nm
Корпус масляного фильтра
Ступень 01
15 Nm
Ступень 02
90°
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
винт(ы), снизу
45 Nm
Центральный болт
45 Nm
30 Nm
Подшипник двигателя
винт(ы)
60 Nm
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
гайка(и)
55 Nm
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
110 Nm
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
25 Nm
Рулевая передача
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
сзади, на подрамнике
150 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Крепление колеса
170 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт
150 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
30 Nm + 90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
55 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
100 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
100 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
55 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
30 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M18 x 1,5
270 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
10 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты.
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 6 передача 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с коробкой передач, 6 передача 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 6 передача 02N, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с коробкой передач, 6 передача 02N, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
M14, со стороны, на кузове
170 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, со стороны, на кузове
100 Nm
стойка подшипника, M10, на кузове
65 Nm
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове, M10 x 30
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M16, с кронштейне опоры
260 Nm
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
170 Nm
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
170 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
200 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
130 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
70 А-ч
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01
повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02N
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02N
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
6,80 литра(ов)
Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.
с дополн. отоплением, с двумя теплообменниками
9,20 литра(ов)
Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.
с двумя теплообменниками
8,60 литра(ов)
Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
700 - 750 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона
950 - 975 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
135 cm?
с системой кондиционирования задней части салона
240 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Передний фонарь указателя поворота
вариант 1
PY21W 12V 21W BAU15s interference
вариант 2
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2003
каждые 60.000 km
от 2004
каждые 90.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
до 2003
каждые 60.000 km
от 2004
каждые 180.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
до 2007
каждые 90.000 km / 4 года/лет
от 2008
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
от 2008
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)