Технические данные VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI (версия 4)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

двигатель 1Z, двигатель AHU, Дополнительный ремень гидроусилителя руля, с системой кондиционирования 
11,5 x 790 
 
двигатель ANU, с системой кондиционирования 
6DPK1195 
 
двигатель 1Z, двигатель AHU, с системой кондиционирования 
6PK1145 
 
двигатель 1Z, двигатель AHU 
6PK1045 
 
двигатель 1Z, двигатель AHU, Дополнительный ремень гидроусилителя руля 
11,5 x 730 
 
двигатель ANU 
6PK1125 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1900 1/min
 

Максимальный крутящий момент

двигатель 1Z 
202 Nm
 
двигатель AHU 
210 Nm
 
двигатель ANU 
240 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

от 1995/07 
6,970 mm
 
до 1995/06 
7,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

от 1995/07 
6,970 mm
 
до 1995/06 
7,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
25,0 - 31,0 bar
 

Степень сжатия

двигатель 1Z, двигатель AHU 
19,50 :1
 
двигатель ANU 
18,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
85° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
92° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

двигатель 1Z, двигатель AHU 
Распределительный ТНВД 
 
двигатель ANU 
Насос-форсунка 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

двигатель 1Z, двигатель AHU 
VE.4/10 
 

Давление впрыска дизельного топлива

двигатель 1Z, двигатель AHU 
190 - 200 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

от 2001 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 
до 2000 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
850 - 950 1/min
 
двигатель ANU 
800 - 940 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
850 - 950 1/min
 
двигатель ANU 
800 - 940 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4800 - 5200 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 195/60 R 16 
2,90 bar
 
с полной нагрузкой, 195/60 R 16 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
2,90 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
3,30 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,50 bar
 
Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,90 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,10 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 195/60 R 16 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 195/60 R 16 
3,60 bar
 
Частично загруженный, 205/60 R 15 
2,50 bar
 
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
3,30 bar
 
Частично загруженный, 205/55 R 16 
3,00 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,80 bar
 
Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
3,20 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,90 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
3,40 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2835 mm
 

Колея передних колёс

Глубина запрессовки 55 mm 
1526 mm
 
Глубина запрессовки 59 mm 
1520 mm
 

Колея задних колёс

Глубина запрессовки 55 mm 
1514 mm
 
Глубина запрессовки 59 mm 
1506 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°20'-0°20' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°20'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
PR. - номер 1BJ 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BH 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BR 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BE 
-0°40'+0°45'-0°45' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°05'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 1BA, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°20'+0°40'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля., PR. - номер 1BJ 
3°20'+0°40'-0°40' 
 
Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля., PR. - номер 1BH 
3°20'+0°40'-0°40' 
 
PR. - номер 1BR, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°20'+0°40'-0°40' 
 
PR. - номер 1BE, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°35'+0°40'-0°40' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°10'+0°40'-0°40' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BA 
0°00'+0°25'-0°25' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30' 
PR. - номер 1BJ 
0°00'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BH 
0°00'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BR 
0°00'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BE 
0°16'+0°25'-0°25' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°00'+0°25'-0°25' 
 

Развал задних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
PR. - номер 1BJ 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BH 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BR 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BE 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
419 - 439 mm 
 
PR. - номер 1BH 
419 - 439 mm 
 
PR. - номер 1BE 
394 - 414 mm 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
434 - 454 mm 
 
PR. - номер 1BR 
419 - 439 mm 
 
PR. - номер 1BJ 
419 - 439 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
428 - 448 mm 
 
PR. - номер 1BA, с 5 сидячими местами 
428 - 455 mm 
 
PR. - номер 1BH 
428 - 448 mm 
 
с 5 сидячими местами, PR. - номер 1BH 
428 - 455 mm 
 
PR. - номер 1BE 
403 - 423 mm 
 
PR. - номер 1BE, с 5 сидячими местами 
403 - 430 mm 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
428 - 448 mm 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с 5 сидячими местами 
428 - 455 mm 
 
PR. - номер 1BR 
428 - 448 mm 
 
PR. - номер 1BR, с 5 сидячими местами 
428 - 455 mm 
 
PR. - номер 1BJ 
428 - 448 mm 
 
с 5 сидячими местами, PR. - номер 1BJ 
428 - 455 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

до 2001 
25,00 mm
 
от 2002 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

до 2001 
21,00 mm
 
от 2002 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

до 2001, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 
от 2002, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

до 2001 
288,00 mm
 
от 2002 
300,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
268,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
20 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
30 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
45 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm 
 
Центральный болт 
10 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

с гидравлическим натяжным приспособлением 
15 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки. 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Форсунки

 
22 Nm 
 

Виброгаситель

 
25 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Ведомый диск

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
20 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

винт(ы), снизу 
45 Nm 
 
Центральный болт 
45 Nm 
 
 
30 Nm 
 

Подшипник двигателя

винт(ы) 
60 Nm 
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 
гайка(и) 
55 Nm 
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

M10 x 98 
25 Nm 
 
M12 x 50 
45 Nm 
 
натяжной(ые) винт(ы) 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
25 Nm 
 

Рулевая передача

 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
сзади, на подрамнике 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Крепление колеса

 
170 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
30 Nm + 90° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
55 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
100 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
100 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
55 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
30 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

до 2001, M14x1,5 
200 Nm 
 
от 2002, M18 x 1,5 
270 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

двигатель 1Z, двигатель AHU 
11 Nm 
 
двигатель ANU, с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новые винты. 
двигатель ANU, с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты. 

Винт(ы) контроля масла

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 006 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

M14, со стороны, на кузове 
170 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, со стороны, на кузове 
100 Nm 
 
стойка подшипника, M10, на кузове 
65 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове, M10 x 30 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M16, с кронштейне опоры 
260 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
170 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
170 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
200 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
130 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
70 А-ч
 

Диагностика/данные замеров двигателя

Датчики системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

двигатель 1Z, двигатель AHU, «Бош» VE.4/9 
1000 - 1500 Ohm
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание датчика температуры топлива

двигатель 1Z, двигатель AHU, двигатель ANU 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель 1Z 
4,30 литра(ов)
 
двигатель AHU 
3,80 литра(ов)
 
двигатель ANU 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 00|VW 505 01 
 
двигатель ANU, повышенный срок службы 
VW 506 01|VW 507 00 
 
двигатель ANU 
VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 506 00|VW 506 01 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 006 
2,20 литра(ов)
 
Коробка передач 02N 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 006 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 
Коробка передач 02N 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
6,80 литра(ов)
Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. 
с дополн. отоплением, с двумя теплообменниками 
9,20 литра(ов)
Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. 
с двумя теплообменниками 
8,60 литра(ов)
Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения. 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

до 2000/05, с системой кондиционирования задней части салона 
1350 - 1400 Грамм
 
от 2000/06, с системой кондиционирования задней части салона 
950 - 975 Грамм
 
от 2000/06 
700 - 750 Грамм
 
до 2000/05 
950 - 1000 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 
с системой кондиционирования задней части салона 
240 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
70 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

от 2001, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
до 2000, с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

от 2001, с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
до 2000, с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
от 2001 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

от 2001 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 2000 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
от 2001 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

от 2001 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
до 2000 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

до 2000 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

от 2001 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
до 2000 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

от 2001 
LED 
 
до 2000 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
центр, спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение проёма двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
от 2001, спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

от 2001 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
до 2000 
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) 
 

Подкапотная лампа

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

двигатель 1Z 
каждые 90.000 km 
 
двигатель AHU 
каждые 90.000 km 
 
до 2003, двигатель ANU 
каждые 60.000 km 
 
от 2004, двигатель ANU 
каждые 90.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

от 2001 
производителем не предписано 
 
до 2000 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

от 2004, двигатель ANU 
каждые 180.000 km 
 
до 2003, двигатель ANU 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 
Смотрите также