Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) E 320 T CDI (211.226)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 - 2600 1/min
Максимальный крутящий момент
500 Nm
Ход
88,30 mm
Внутренний диаметр цилиндра
88,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,960 - 6,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,955 - 6,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Давление сжатия
29,0 - 35,0 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
18,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,70 bar
Минимальная высота головки цилиндра
126,65 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2854 mm
Колея передних колёс
1559 mm
Колея задних колёс
1552 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 10,1°
-0°12'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 8,5°
-0°24'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 6,9°
-0°35'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 5,2°
-0°45'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 3,6°
-1°00'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 2,0°
-1°12'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 0,3°
-1°30'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля -1,3°
-1°42'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля -2,9°
-2°00'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля -4,6°
-2°18'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с пневмоподвеской «Аирматик»
18°12'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, со стальными подвесками
18°15'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 4,2°
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 3,1°
-0°40'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 2,1°
-0°52'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 1,0°
-1°04'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,0°
-1°18'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -1,1°
-1°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -2,1°
-1°43'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -3,2°
-1°58'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -4,2°
-2°12'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -5,3°
-2°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -6,3°
-2°45'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
со спортивным комплектом, со спортивным оснащением AMG
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
25,40 mm
со спортивным комплектом, со спортивным оснащением AMG
30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
19,40 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
15,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Подшипник распределительного вала
9 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
18 Nm
Центральный болт распределительного вала
36 Nm
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Крышка привода ГРМ
M6, винт(ы)
10 Nm
M8, винт(ы)
20 Nm + 60°
Натяжной ролик агрегатного ремня
35 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
30 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
на насосе охлаждающей жидкости
35 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
102,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
104,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01
15 Nm
M8, винт(ы), Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 - 14, Ступень 03
60 Nm
M8, винт(ы), Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 14, Ступень 05
90°
Винт(ы) 1 - 14, Ступень 06
90°
Впускной коллектор
16 Nm
Выпускной коллектор
гайка(и)
30 Nm
распорный болт
20 Nm
Турбокомпрессор
30 Nm
Свечи накаливания
19 Nm
Форсунки
винт(ы)
7 Nm + 90° + 90°
Накидная гайка(и).
23 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Промежуточная шестерня, на головке блока цилиндров
40 Nm
Топливный насос
на головке блока цилиндров
14 Nm
Штуцер форсунки
55 Nm
Трубопровод подачи топлива
23 Nm
Труба распределителя топлива
на головке блока цилиндров
14 Nm
Накидная гайка(и).
23 Nm
полый(е) винт(ы)
30 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6, винт(ы)
14 Nm
M8, винт(ы)
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Класс прочности 10.9
325 Nm + 90°
Класс прочности 12.9
200 Nm + 90° + 90°
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
M6, винт(ы)
9 Nm
M8, винт(ы)
20 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
на картере двигателя
19 Nm
Шатунный подшипник
5 Nm + 25 Nm + 90°
для новых винтов
5 Nm + 25 Nm + 180°
Коренной подшипник
M11
55 Nm + 90°
Держатель двигателя
на опоре двигателя
50 Nm
Подшипник двигателя
на несущей балке моста
35 Nm
на коробке передач, сзади
50 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
на кронштейне
20 Nm
Крепление генератора
на картере двигателя
20 Nm
Ременный шкив генератора
80 Nm
Стартёр
42 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
на кронштейне
20 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
на картере двигателя
20 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы)
45 Nm
Обратный слив
2 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
на поперечном рычаге подвески
165 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик», на кузове
30 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
165 Nm
Шток поршня амортизатора
23 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на раме
50 Nm
Рулевая передача
70 Nm + 90°
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
50 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
80 Nm + 120°
на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
80 Nm + 120°
на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Крепление колеса
130 Nm
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
зажимной винт
11 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
6 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
130 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
130 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
сверху, на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 45°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Направляющий палец
27 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Направляющий палец
28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
на поворотном кулаке
115 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, на поворотном кулаке
115 Nm
M14, на поворотном кулаке
80 Nm + 45°
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
14 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
на переднем мосту
25 Nm
на заднем мосту
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
на тормозной магистрали
18 Nm
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
с автоматической КПП
39 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
350 Nm
с самостопорящейся гайкой
170 Nm + 45°
на заднем мосту
100 Nm
Карданный вал
M10
40 Nm
M12
60 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
25 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
20 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 Nm
Масляный поддон коробки передач
с автоматической КПП
8 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
70 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
150 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
150 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Крепление колеса
130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
6 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на поперечном рычаге подвески
50 Nm + 90°
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51
с фильтром твердых частиц
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51
Автоматическая КПП
Новая заправка
8,60 литра(ов)
производителем задано 8,60- 9,10 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14
Дифференциал заднего моста
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 187 mm
1,00 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 198 mm
1,10 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 200 mm
1,10 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 210 mm
1,60 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 215 mm
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
12,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
2,25 литра(ов)
Указание производителя 1,40- 2,25 литров
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
950 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор 7SEU16C
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
до 2006/06, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2006/07, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
до 2006/06, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2006/07, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
>
Оригинальная деталь
Задний фонарь
>
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
>
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
>
Оригинальная деталь
Задняя противотуманная фара
>
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
с датчиком уровня воды в топливном фильтре
при каждом техническом обслуживании 15
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)