Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) E 280 T (211.254)
- Общие данные
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
до 2006/05
2400 - 5000 1/min
от 2006/06
2500 - 5000 1/min
Максимальный крутящий момент
300 Nm
Ход
82,10 mm
Внутренний диаметр цилиндра
88,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 - 5,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,955 - 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Давление сжатия
Двигатель горячий
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar
Двигатель горячий, новый двигатель
12,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar
Степень сжатия
до 2006/05
11,10 :1
от 2006/06
11,30 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,70 bar
Испытательная температура 80° C
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2854 mm
Колея передних колёс
1559 mm
Колея задних колёс
1552 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 10,1°
-0°12'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 8,5°
-0°24'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 6,9°
-0°35'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 5,2°
-0°45'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 3,6°
-1°00'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 2,0°
-1°12'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 0,3°
-1°30'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля -1,3°
-1°42'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля -2,9°
-2°00'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля -4,6°
-2°18'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с пневмоподвеской «Аирматик»
18°12'+0°30'-0°30'
со спортивной ходовой частью, со стальными подвесками
18°15'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 4,2°
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 3,1°
-0°40'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 2,1°
-0°52'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 1,0°
-1°04'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,0°
-1°18'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -1,1°
-1°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -2,1°
-1°43'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -3,2°
-1°58'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -4,2°
-2°12'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -5,3°
-2°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -6,3°
-2°45'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
со спортивным комплектом, со спортивным оснащением AMG
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
25,40 mm
со спортивным комплектом, со спортивным оснащением AMG
30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
со спортивным комплектом, со спортивным оснащением AMG, Такси
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,30 mm
со спортивным комплектом, со спортивным оснащением AMG, Такси
19,40 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма, с изнаночной прокладкой
20,10 mm
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма, с изнаночной прокладкой
16,90 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
с жёстким суппортом дискового тормозного механизма, без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника
12 Nm + 90°
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника
8 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
145 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
145 Nm
Винт имеет левую резьбу.
Натяжное устройство цепи
70 Nm
Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи
50 Nm
Крышка привода ГРМ
M8, на головке блока цилиндров
20 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M8
20 Nm
M6
9 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
35 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
35 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
170,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
172,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
20 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02
50 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
50 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04
90°
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05
90°
Винт(ы) 9 - 12, Ступень 06
20 Nm
Впускной коллектор
на головке блока цилиндров
9 Nm
Выпускной коллектор
на головке блока цилиндров
16 Nm
Свечи зажигания
23 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M7
25 Nm
M8
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Маховик
45 Nm + 90°
Преобразователь крутящего момента
M8
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на картере двигателя
9Nm
Нижняя часть масляного поддона
9Nm
Верхняя часть масляного поддона
20 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Масляный насос
на картере двигателя
5 Nm + 20 Nm
Шатунный подшипник
20 Nm + 90°
Коренной подшипник
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 01
5 Nm
Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 02
20 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Крышка подшипника, Винт(ы) 5- 6, Ступень 03
20 Nm + 90°
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 04
30 Nm
Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 05
90°
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 06
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm + 90°
на опоре двигателя
50 Nm
Подшипник двигателя
спереди, на несущей балке моста
35 Nm
на коробке передач
50 Nm
Катализатор
на выпускном коллекторе
20 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
на кронштейне
20 Nm
Крепление генератора
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm
Ременный шкив генератора
80 Nm
Стартёр
40 Nm
Компрессор кондиционера
на кронштейне
20 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
на картере двигателя
20 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
M8
35 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы)
45 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
на поперечном рычаге подвески
165 Nm
Шток поршня амортизатора
23 Nm
Рулевая передача
70 Nm + 90°
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
50 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
80 Nm + 120°
на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
80 Nm + 120°
на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Крепление колеса
130 Nm
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
зажимной винт
11 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
6 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
130 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
130 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
сверху, на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 45°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M12, на поворотном кулаке
115 Nm
M14, на поворотном кулаке
80 Nm + 45°
Суппорт дискового тормоза задних колёс
на поворотном кулаке
115 Nm
Направляющий палец
28 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Воздушный клапан
14 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
на переднем мосту
25 Nm
на заднем мосту
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
на тормозной магистрали
18 Nm
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
10 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
39 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
170 Nm + 45°
с самостопорящейся гайкой
350 Nm
Заменить гайки.
Карданный вал
M10
40 Nm
M12
60 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач
35 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач
30 Nm
с автоматической КПП
20 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 Nm
Масляный поддон коробки передач
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
70 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
150 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
150 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Крепление колеса
130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
6 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
50 Nm + 90°
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5
Ступенчатая коробка передач
1,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MB 235.10
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.9, Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14
Дифференциал заднего моста
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 187 mm
1,00 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 198 mm
1,10 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 200 mm
1,10 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 210 mm
1,60 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 215 mm
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
2,25 литра(ов)
Указание производителя 1,40- 2,25 литров
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
950 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор 7SEU16C
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
до 2006/06, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2006/07, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
до 2006/06, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2006/07, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
>
Оригинальная деталь
Задний фонарь
>
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
>
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
>
Оригинальная деталь
Задняя противотуманная фара
>
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 100.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
(если имеется)
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)