Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 100 (_J10_) 4.7
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3400 1/min
Максимальный крутящий момент
434 Nm
Ход
84,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
94,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 - 0,25 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 - 0,35 mm
холодный
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
3°-/36°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
46°-/3°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,470 - 5,485 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,465 - 5,480 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
8
Порядок зажигания
1-8-4-3-6-5-7-2
Давление сжатия
9,80 bar
Степень сжатия
9,60 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,29 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
1,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
IFR6A-11
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Денсо
SK20R11
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Давление в системе
2,65 - 3,04 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне пассажира, в пространстве для ног на центральной консоли.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
550 - 900 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
550 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
60 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,40 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
550 - 900 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,00 bar
Давление в задних шинах
2,20 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
с жёсткими мостами
>
с независимой подвеской колёс
>
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
спереди, с независимой подвеской колёс
1,00+2,00-2,00 mm
с жёсткими мостами
+2,00+2,00-2,00 mm
с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс
+0,00+2,00-2,00 mm
Развал передних колёс
с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс
0°00'+0°45'-0°45'
с жёсткими мостами
1°00'+0°45'-0°45'
спереди, с независимой подвеской колёс
0°05'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс
3°05'+0°45'-0°45'
2°10'+0°45'-0°45'
Боковой наклон оси шкворня
с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс
12°15'+0°45'-0°45'
с жёсткими мостами
13°00'+0°45'-0°45'
спереди, с независимой подвеской колёс
12°10'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
с жёсткими мостами
32°00'+3°00'-0°00'
от 2004/01, спереди, с независимой подвеской колёс
36°42'+0°00'-3°00'
до 2003/12, спереди, с независимой подвеской колёс
37°00'+0°00'-3°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с жёсткими мостами
31°00'+0°00'-0°00'
с независимой подвеской колёс
32°36'+0°00'-0°00'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с жёсткими мостами
34,8 mm
с независимой подвеской колёс
76 mm
с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс
83 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с жёсткими мостами
113 mm
с независимой подвеской колёс
41 mm
с активной системой регулировки ходовой части, с независимой подвеской колёс
71 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
30,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
18,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
16,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,10 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
295,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
297,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
11,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Подшипник распределительного вала
оставшаяся крышка подшипника
16 Nm
снаружи, Крышка подшипника на приводной шестерне распредвала
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
108 Nm
Крышка привода ГРМ
8 Nm
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
8 Nm
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
8 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
16 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
37 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
26 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
34,5 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
34,5 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
35 Nm
Кожух зубчатого ремня
7.5 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
16 Nm
Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров
9,70 mm
Впускной коллектор
18 Nm
Выпускной коллектор
44 Nm
Свечи зажигания
15 Nm
Центральный винт коленчатого вала
245 Nm
Маховик
с коробкой передач, Ступень 01
49 Nm
с коробкой передач, Ступень 02
90°
с автоматической КПП, Ступень 01
30 Nm
с автоматической КПП, Ступень 02
90°
Масляный картер
Верхняя часть масляного поддона, Ширина зева гаечного ключа 10 mm
8 Nm
Верхняя часть масляного поддона, Ширина зева гаечного ключа 12 mm
28 Nm
Нижняя часть масляного поддона
8 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
27 Nm
Ступень 02
90°
Генератор
39 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
21 Nm
Кронштейн вязкостного вентилятора
M12
16 Nm
M14
32 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шток поршня амортизатора
68 Nm
Рулевая передача
100 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
131 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
209 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
внутри, контргайка, Ступень 01
59 Nm
внутри, контргайка, Ступень 02
Повернуть несколько раз ступицу
внутри, контргайка, Ступень 03
ослабить
внутри, контргайка, Ступень 04
5,4 Nm
внутри, контргайка, Ступень 05
Измерить сопротивление кручению пружинным динамометром
Информация производителя 25- 52 N
снаружи, контргайка, Ступень 06
64 Nm
Рычаг рулевой трапеции
с независимой подвеской колёс
147 Nm
с жёсткими мостами
96 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
72 Nm
с жёсткими мостами
91 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
с независимой подвеской колёс
135 Nm
с жёсткими мостами
69 Nm
Подвеска переднего моста
сверху, Шаровой шарнир, с независимой подвеской колёс
110 Nm
снизу, Шаровой шарнир, с независимой подвеской колёс
160 Nm
на несущей балке моста, Опора торсиона, с независимой подвеской колёс
225 Nm
сверху, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески, с независимой подвеской колёс
98 Nm
снизу, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески, с независимой подвеской колёс
230 Nm
на поперечном рычаге подвески, соединительная(ые) штанга(и), с независимой подвеской колёс
52 Nm
соединительная(ые) штанга(и), на стабилизаторе, с независимой подвеской колёс
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Опора стабилизатора, с независимой подвеской колёс
18 Nm
Использовать новый винт(ы).
Крышка подшипника, Подшипник ступицы колеса, с жёсткими мостами
33 Nm
Поперечина (тяга Панара), с жёсткими мостами
171 Nm
Продольный рычаг подвески, с жёсткими мостами
177 Nm
Опора стабилизатора, с жёсткими мостами
18 Nm
на кузове, Опора стабилизатора, с жёсткими мостами
103 Nm
Продольный рычаг подвески, на стабилизаторе, с жёсткими мостами
30 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
123 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
26 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
103 Nm
Тормозной диск передних колёс
74 Nm
Воздушный клапан
11 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
30 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач A750F
39 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, Коробка передач A750F
20 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
ступица, на несущей балке моста
123 Nm
на кузове, Поперечина (тяга Панара), с жёсткими мостами
177 Nm
на несущей балке моста, Поперечина (тяга Панара), с жёсткими мостами
245 Nm
на несущей балке моста, Поперечина (тяга Панара), с независимой подвеской колёс
150 Nm
Продольный рычаг подвески, с жёсткими мостами
177 Nm
Продольный рычаг подвески, с независимой подвеской колёс
150 Nm
соединительная(ые) штанга(и), на стабилизаторе
26 Nm
на кузове, соединительная(ые) штанга(и)
15 Nm
Опора стабилизатора
18 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
131 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
209 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
внутри, контргайка, Ступень 01
59 Nm
внутри, контргайка, Ступень 02
Повернуть несколько раз ступицу
внутри, контргайка, Ступень 03
Ослабить гайку таким образом, чтобы её можно было поворачивать вручную
внутри, контргайка, Ступень 04
5,4 Nm
внутри, контргайка, Ступень 05
Измерить сопротивление кручению пружинным динамометром
Информация производителя 25- 52 N
снаружи, контргайка, Ступень 06
64 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5500±1500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
550±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300±100 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
200±100 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
холодный
1630 - 2740 Ohm
тёплый
2065 - 3225 Ohm
Сопротивление датчика положения распредвала
холодный
835 - 1400 Ohm
тёплый
1060 - 1645 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,40 - 14,20 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Мощность генератора
0,96 Киловатт
Напряжение, поддерживаемое регулятором
13,20 - 14,80 Вольт
Мощность стартёра
2,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
2,00 литра(ов)
от 2003/01
3,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Альтернатива:
ATF Dexron III
от 2003/01
ATF T-IV
от 2004/01
ATF WS
Дифференциал переднего моста
с независимой подвеской колёс
1,60 литра(ов)
с блокировкой дифференциала, с жёсткими мостами
2,65 литра(ов)
с жёсткими мостами, без блокировки дифференциала
2,80 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
API GL5 SAE 90
Гипоидный
Дифференциал заднего моста
с блокировкой дифференциала
3,20 литра(ов)
без блокировки дифференциала
3,30 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5 SAE 90
Гипоидный
Гидравлическая жидкость ходовой части
3,70 литра(ов)
Раздаточная коробка
1,30 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II|ATF Dexron III
Охлаждающая жидкость
до 2002/12, с коробкой передач
13,70 литра(ов)
до 2002/12, с коробкой передач, с дополнительным подогревателем
14,20 литра(ов)
до 2002/12, с автоматической КПП
13,30 литра(ов)
до 2002/12, с автоматической КПП, с дополнительным подогревателем
13,80 литра(ов)
от 2003/01, с коробкой передач
13,20 литра(ов)
от 2003/01, с коробкой передач, с обогревом задней части салона
13,70 литра(ов)
от 2003/01, с коробкой передач, с обогревом задней части салона, с дополнительным подогревателем
14,20 литра(ов)
от 2003/01, с автоматической КПП
12,80 литра(ов)
от 2003/01, с автоматической КПП, с обогревом задней части салона
13,30 литра(ов)
от 2003/01, с автоматической КПП, с обогревом задней части салона, с дополнительным подогревателем
13,80 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
с жёсткими мостами
600 - 700 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
с независимой подвеской колёс
750 - 850 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
с холодильным шкафом, с жёсткими мостами
750 - 850 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
с холодильным шкафом, с независимой подвеской колёс
900 - 1000 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
с системой кондиционирования задней части салона
1000 - 1100 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
с холодильным шкафом, с системой кондиционирования задней части салона
1100 - 1200 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Освещение
Источники света
Задний фонарь указателя поворота
от 2002/08
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
до 2002/07
W21W 12V 21W W3x16d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 150.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 90.000 km
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
до 2003/07
первый раз на 60.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
от 2003/08
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 90.000 km
Интервал замены трансмиссионного масла
до 2006/06, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 45.000 km / 4 года/лет
от 2006/07, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
до 2006/06
каждые 45.000 km / 4 года/лет
от 2006/07
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
до 2004/07, Коробка передач A343F, Коробка передач A442F
каждые 90.000 km / 6 года/лет
до 2004/07, Коробка передач A343F, Коробка передач A442F, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 45.000 km / 3 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
до 2007/05
каждые 45.000 km / 3 года/лет
от 2007/06
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 2004/07, Коробка передач A343F, Коробка передач A442F, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 22.500 км / 18 месяца(-ев)
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла распределительной передачи
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 45.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи передней оси
каждые 30.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 30.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 7.500 km / 6 месяца(ев)
Интервал замены гидравлической жидкости ходовой части
с гидроактивной подвеской
каждые 90.000 km