Технические данные FIAT PUNTO (188) 1.3 JTD 16V
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
180 Nm
Ход
82,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
69,60 mm
Клапанов на цилиндр
4
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°-/6°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
40°-/12°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,10 :1
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
86° - 90°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
Магнети-Марелли
Приготовление горючей смеси – тип
MJD 6 JF
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
780 - 880 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 185/55 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 14
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
1,90 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,10 bar
Частично загруженный, 185/55 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 14
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2460 mm
Колея передних колёс
1398 mm
Колея задних колёс
1392 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
-0°25'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°33'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
38°02'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
33°40'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°22'+0°00'-0°00'
Развал задних колёс
-0°45'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
18,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,10 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,35 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
257,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M7, Ступень 01
12 Nm
M7, Ступень 02
16 - 20 Nm
M8, Ступень 01
15 Nm
M8, Ступень 02
23 - 28 Nm
Вакуумный насос
M8
18 - 22 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
M12
108 - 132 Nm
Натяжное устройство цепи
8 - 10 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
8 - 10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M10
45 - 55 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
38 - 42 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Выпускной коллектор
M8, гайка(и)
21 - 25 Nm
Турбокомпрессор
M8, гайка(и)
23 - 28 Nm
Свечи накаливания
9 - 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6
8 - 10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
M8
23 - 28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
M14
219 - 242 Nm
Использовать новый винт. (левая резьба)
Ведущий диск сцепления
25 - 31 Nm
Маховик
M8
40 - 48 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кожух маховика
на блоке цилиндров двигателя, M8, винт(ы)
27 - 33 Nm
на коробке передач, M8, винт(ы)
23 - 28 Nm
Винт(ы) спуска масла
18 - 22 Nm
Масляный картер
M6, гайка(и)
8- 10 Nm
M6, винт(ы)
8 - 10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
19 - 21 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
38° - 42°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
19 - 21 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
77 - 83°
M8
29 - 32 Nm
Держатель двигателя
M10
57 - 63 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
45 - 55 Nm
на кузове
41 - 50 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, M12, винт(ы)
72 - 88 Nm
на траверсе, M12, винт(ы)
114 - 126 Nm
Генератор
23 - 28 Nm
Стартёр
23 - 28 Nm
Компрессор кондиционера
23 - 28 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
23 - 28 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
59 Nm
на поворотном кулаке
75 Nm
Шток поршня амортизатора
59 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
70 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
110 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
90 Nm
Крепление колеса
86 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
240 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
40 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
34 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
32 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M10
57 Nm
M12
88 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
16 - 20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
72 - 88 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач, M10, винт(ы)
45 - 55 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8, винт(ы), на кузове
23 - 28 Nm
M12, гайка(и), на кронштейне двигателя
81 - 99 Nm
Приводной вал
внутри, M8, винт(ы)
36 - 44 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач C513
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач C513
46 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
86 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
280 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
460 - 540 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 - 170 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 9
Ёмкость бака
47 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 20.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 80.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год