Технические данные FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD 80 (188.237, .257, .337, .357)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 1/min
Максимальный крутящий момент
196 Nm
Ход
90,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,25 - 0,35 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,30 - 0,40 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
20,0 - 25,0 bar
Степень сжатия
18,45 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,70 bar
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,99 - 1,01 bar
Термостат открывается при температуре
86° - 90°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC.15C
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Форсунки – производитель
«Бош»
Давление впрыска дизельного топлива
1350 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
780 - 820 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,20 bar
Частично загруженный, 185/55 R 14
2,20 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 14
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
1,90 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,10 bar
Частично загруженный, 185/55 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 14
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2460 mm
Колея передних колёс
1398 mm
Колея задних колёс
1392 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°09'-0°09'
Развал передних колёс
-0°25'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°33'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
38°02'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
33°40'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°22'+0°00'-0°00'
Развал задних колёс
-0°45'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
18,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,30 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 Nm
Подшипник распределительного вала
15 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
120 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
25 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
65 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
55 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
340 Nm
Левая резьба
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Маховик
160 Nm
Винт(ы) спуска масла
21 Nm
Масляный картер
21 - 26 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
60°
Коренной подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
100°
Подшипник двигателя
45 - 50 Nm
Стопор против проворачивания
120 Nm
Кислородный датчик
53 Nm
Стартёр
27 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
59 Nm
на поворотном кулаке
75 Nm
Шток поршня амортизатора
59 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
70 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
110 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
90 Nm
Крепление колеса
86 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
240 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
40 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
34 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
32 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M10
57 Nm
M12
88 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
18 Nm
Подшипник коробки перемены передач
90 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач C513
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач C513
46 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
86 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
280 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
EURO 2 стандарт
API GL5 SAE 75W-90
EURO 3 стандарт
API GL5 SAE 75W-80
Охлаждающая жидкость
6,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
до 2002/10
510 - 590 Грамм
от 2002/11
460 - 540 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 - 170 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 9
Ёмкость бака
47 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
до 2002, вариант 1
H1 12V 55W P14,5s
до 2002, вариант 2
H7 12V 55W PX26d
от 2003
H1 12V 55W P14,5s
Дальний свет
до 2002, вариант 1
H7 12V 55W PX26d
до 2002, вариант 2
H1 12V 55W P14,5s
от 2003
H7 12V 55W PX26d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 3 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
первый раз в 60.000 km,, затем, после замены, снова каждые 60.000 km года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 20.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 20.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 80.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
первый раз для 20.000 km, после этого каждые 40.000 km