Технические данные ALFA ROMEO 156 (932) 2.4 JTD
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
350 Nm
Ход
90,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
0°/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
32°-/2°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Давление сжатия
20,0 - 25,0 bar
Степень сжатия
18,45 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,05 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
107,00 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
86° - 90°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC-16C8
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2595 mm
Колея передних колёс
1519 mm
Колея задних колёс
1506 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°09'+0°05'-0°05'
со спортивной ходовой частью
-0°00'+0°05'-0°05'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
стандарт
-1,00+0,60-0,60 mm
со спортивной ходовой частью
-0,00+0,60-0,60 mm
Развал передних колёс
стандарт
-0°39'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
-1°06'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандарт
3°55'+0°30'-0°30'
в спортивном исполнении
4°03'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°27'+0°09'-0°09'
со спортивной ходовой частью
0°27'+0°09'-0°09'
Схождение задних колёс в mm
стандарт
3,00+1,00-1,00 mm
со спортивной ходовой частью
3,00+1,00-1,00 mm
Развал задних колёс
стандарт
-0°35'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
-1°07'+0°20'-0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
55,6 - 69,6 mm
со спортивной ходовой частью
31,9 - 45,9 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
38,9 - 52,9 mm
со спортивной ходовой частью
16,6 - 30,6 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,20 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
284,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
275,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Приводная шестерня распределительного вала
120 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
с эксцентриковым натяжным роликом
45 - 55 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
23 - 28 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
23 - 25 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
45 - 55 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
M10
45 - 55 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
45 - 55 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
65 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
M6
8 - 10 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Турбокомпрессор
23 - 28 Nm
Форсунки
30 Nm
Топливопроводы высокого давления
M12
20 Nm
Высоконапорный насос
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
50 Nm
Топливопровод
Сторона высокого давления, M14
23 Nm
Труба распределителя топлива
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
23 - 28 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
23 - 28 Nm
Центральный винт коленчатого вала
306 - 374 Nm
Левая резьба
Ведущий диск сцепления
23 - 28 Nm
Маховик
147 - 212 Nm
Винт(ы) спуска масла
18 - 22 Nm
Масляный картер
M6
8 - 9 Nm
M8
23 - 28 Nm
M10
50 - 61 Nm
Корпус масляного фильтра
14 - 20 Nm
Шатунный подшипник
M9
25 Nm + 90°
Коренной подшипник
M12
25 Nm + 100°
Держатель двигателя
M10
45 - 55 Nm
Подшипник двигателя
M8
33 - 39 Nm
M12
79 - 97 Nm
Стопор против проворачивания
45 - 55 Nm
Агрегатный кронштейн
M12, на кузове
108 - 132 Nm
M10, на кузове
81 - 99 Nm
Генератор
M10
50 Nm
M12
70 Nm
Крепление генератора
M8
25 Nm
M10
50 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
M8
25 Nm
M10
50 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
23 - 28 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
24 - 29 Nm
Соединительная скоба на амортизационной стойке
81 - 89 Nm
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
108 - 132 Nm
Шток поршня амортизатора
31 - 35 Nm
Рулевая передача
110 - 136 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на кузове
40 - 49 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M10, на подрамнике
62 - 68 Nm
Крепление колеса
с покрытием дакромет
78 - 94 Nm
хромированный
88 - 108 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
67 - 74 Nm + 62°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
29 - 36 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
42 - 52 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
26 - 32 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
38 - 47 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
38 - 47 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
M10, гайка(и), сверху
43 - 47 Nm
M14, гайка(и), снизу
86 - 95 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M10
48 - 52 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
M10
48 - 52 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
47 - 58 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M14
136 - 168 Nm
Тормозной диск задних колёс
8 - 13 Nm
Тормозной диск передних колёс
8 - 13 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
4 - 7 Nm
Тормозная магистраль
передний мост, на суппорте дискового тормоза
14 - 18 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
13 - 15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления
10 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8
32 - 39 Nm
Приводной вал
M8, винт(ы)
36 - 44 Nm
Центральная гайка
67 - 74 Nm + 62°
Промежуточный подшипник ведущего вала
M8, винт(ы)
25 - 28 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач F40
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач F40
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове
60 - 74 Nm
на поворотном кулаке
111 - 135 Nm
Балка заднего моста
на кузове
62 - 68 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
86 - 94 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
7 - 8 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
62 - 68 Nm
на поворотном кулаке
117 - 129 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
62 - 68 Nm
на поворотном кулаке
95 - 116 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 - 116 Nm
на поворотном кулаке
95 - 116 Nm
Крепление колеса
с покрытием дакромет
78 - 94 Nm
хромированный
88 - 108 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
304 - 336 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке
38 - 47 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
38 - 47 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
100 А-ч
Зарядный ток генератора
105 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,00 Вольт
Мощность стартёра
2,20 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач F40, переменное количество
2,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач F40
API GL4 SAE 75W-85
Сервоуправление
1,30 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
6,80 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
460 - 540 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
63 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 20.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 20.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 80.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km