Технические данные ALFA ROMEO 156 (932) 1.9 JTD (932B2)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
255 Nm
Ход
90,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,25 - 0,35 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,30 - 0,40 mm
холодный
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
0°/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
32°-/0° - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,974 - 7,992 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
20,0 - 25,0 bar
Степень сжатия
18,45 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,86 - 0,91 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
141,00 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC.15C
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Форсунки – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
770 - 830 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4000 1/min
Максимальное значение K
2,20 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
185/65 R 15
2,20 bar
Давление в задних шинах
185/65 R 15
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2595 mm
Колея передних колёс
1519 mm
Колея задних колёс
1506 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
стандарт
-2,03+1,00-1,00 mm
в спортивном исполнении
-2,07+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
стандарт
0°41'+0°20'-0°20'
в спортивном исполнении
1°07'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандарт
3°55'+0°30'-0°30'
в спортивном исполнении
4°03'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс в mm
стандарт
3,27+1,00-1,00 mm
в спортивном исполнении
3,22+1,00-1,00 mm
Развал задних колёс
стандарт
-0°48'+0°00'-0°40'
в спортивном исполнении
1°15'+0°00'-0°40'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
15,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
13,20 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
281,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
250,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 - 10 Nm
Вакуумный насос
21 - 26 Nm
Подшипник распределительного вала
13 - 16 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
102 - 126 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
M8
23 - 28 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
21 - 26 Nm
M10
60 - 74 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
21 - 26 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
42- 52 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
42 - 52 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
45 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
21 - 26 Nm
Выпускной коллектор
21 - 26 Nm
Турбокомпрессор
20 - 25 Nm
Свечи накаливания
13 - 16 Nm
Форсунки
26 - 32 Nm
Топливопроводы высокого давления
M12
22 Nm
M14
22 - 32 Nm
Высоконапорный насос
26 - 32 Nm
Шестерня насоса высокого давления
42 - 52 Nm
Топливопровод
M12
22 Nm
M14
22 - 32 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
21 - 26 Nm
Виброгаситель
21 - 26 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
21 - 26 Nm
Центральный винт коленчатого вала
306 - 378 Nm
Левая резьба
Ведущий диск сцепления
26 - 30 Nm
Маховик
136 - 168 Nm
Винт(ы) спуска масла
17 - 21 Nm
Масляный картер
M6
7 - 9 Nm
M8
21 - 26 Nm
Шатунный подшипник
25 Nm + 60°
Коренной подшипник
25 Nm + 100°
Держатель двигателя
42 - 52 Nm
Подшипник двигателя
M8
27 - 34 Nm
M10
42 - 51 Nm
Стопор против проворачивания
42 - 51 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
на блоке цилиндров двигателя, M10
45 - 55 Nm
M8, гайка(и), на кузове
20 - 25 Nm
M8, винт(ы), на кузове
42 - 52 Nm
Агрегатный кронштейн
M12, на кузове
108 - 132 Nm
M10, на кузове
81 - 99 Nm
Генератор
M10
70 Nm
M12
90 Nm
Крепление генератора
на блоке цилиндров двигателя, M8
32 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M10
70 Nm
Стартёр
24 - 30 Nm
Насос усилителя рулевого управления
19 - 23 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
на блоке цилиндров двигателя, M8
32 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M10
70 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
19 - 23 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
24 - 29 Nm
Соединительная скоба на амортизационной стойке
81 - 89 Nm
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
108 - 132 Nm
Шток поршня амортизатора
31 - 35 Nm
Рулевая передача
110 - 136 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на кузове
40 - 49 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M10, на подрамнике
62 - 68 Nm
Крепление колеса
с покрытием дакромет
78 - 94 Nm
хромированный
88 - 108 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка
67 - 74 Nm + 62°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
29 - 36 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
42 - 52 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
26 - 32 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке
38 - 47 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
38 - 47 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
M10, гайка(и), сверху
43 - 47 Nm
M14, гайка(и), снизу
86 - 95 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M10
48 - 52 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
M10
48 - 52 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
47 - 58 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M14
136 - 168 Nm
Тормозной диск задних колёс
8 - 13 Nm
Тормозной диск передних колёс
8 - 13 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
4 - 7 Nm
Тормозная магистраль
передний мост, на суппорте дискового тормоза
14 - 18 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
13 - 15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
50 - 61 Nm
M12
72 - 88 Nm
Держатель коробки перемены передач
M10
42 - 51 Nm
M12
75 - 92 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8
27 - 34 Nm
M16
102 - 126 Nm
Приводной вал
M8, винт(ы)
36 - 44 Nm
Центральная гайка
67 - 74 Nm + 62°
Промежуточный подшипник ведущего вала
M8, винт(ы)
25 - 28 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач
16 - 26 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове
60 - 74 Nm
на поворотном кулаке
111 - 135 Nm
Подвеска заднего моста
>
Балка заднего моста
на кузове
62 - 68 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
86 - 94 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
7 - 8 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
на кузове
62 - 68 Nm
на поворотном кулаке
117 - 129 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
62 - 68 Nm
на поворотном кулаке
95 - 116 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 - 116 Nm
на поворотном кулаке
95 - 116 Nm
Крепление колеса
с покрытием дакромет
78 - 94 Nm
хромированный
88 - 108 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
304 - 336 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке
38 - 47 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
38 - 47 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-90
Сервоуправление
1,30 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
6,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
650 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
SP 10
Ёмкость бака
63 литра(ов)
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 60.000 km
соотв. норме по выхлопным газам EURO 3
каждые 40.000 km / один раз в год
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 20.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 20.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 80.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / 18 месяца(ев)
соотв. норме по выхлопным газам EURO 3
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
первый раз для 20.000 km, после этого каждые 40.000 km