Технические данные VW TOURAN (1T1, 1T2, 1T3) 2.0 TDI 16V
- Информация по ремню
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,34 x 950
с системой кондиционирования
21,18 x 1050
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 1/min
Максимальный крутящий момент
350 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
двигатель CFHC
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
двигатель CFHC, новый двигатель
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
двигатель BKD
18,50 :1
двигатель CFHC
16,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
двигатель CFHC
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
85° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
двигатель BKD
насос-форсунка
двигатель CFHC
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится за отсеком для мелочей на стороне водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель BKD
760 - 960 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
двигатель BKD
4800 - 5200 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
двигатель BKD
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
двигатель BKD
4800 - 5200 1/min
Режим измерения
двигатель BKD
B
Измерительный зонд
двигатель BKD
1
Время остановки
двигатель BKD
1 секунда(ы)
Время измерения
двигатель BKD
0,5 с
Максимальное значение K
двигатель BKD
1,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,50 bar
с полной нагрузкой
2,70 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,50 bar
с полной нагрузкой
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2678 mm
Колея передних колёс
1541 mm
Колея задних колёс
1514 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G24
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G25
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G26
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G27
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G28
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G29
-0°15'+0°30'-0°30'
PR. - номер G30
-0°15'+0°30'-0°30'
с природным газом, PR. - номер G29
-0°22'+0°30'-0°30'
PR. - номер G29, Cross
-0°22'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G01
-0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G24
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G25
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер G26
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер G27
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G28
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G29
7°17'+0°30'-0°30'
PR. - номер G30
7°17'+0°30'-0°30'
с природным газом, PR. - номер G29
7°26'+0°30'-0°30'
PR. - номер G29, Cross
7°26'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G01
7°34'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G24
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер G25
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер G26
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер G27
18°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G28
18°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G29
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер G30
18°22'+0°20'-0°20'
с природным газом, PR. - номер G29
18°44'+0°20'-0°20'
PR. - номер G29, Cross
18°44'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
18°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G01
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
PR. - номер G24
0°10'+0°12'-0°12'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
PR. - номер G25
0°10'+0°12'-0°12'
PR. - номер G26
0°10'+0°12'-0°12'
PR. - номер G27
0°14'+0°12'-0°12'
PR. - номер G28
0°14'+0°12'-0°12'
PR. - номер G29
0°10'+0°12'-0°12'
PR. - номер G30
0°10'+0°12'-0°12'
с природным газом, PR. - номер G29
0°10'+0°10'-0°10'
PR. - номер G29, Cross
0°10'+0°10'-0°10'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
0°14'+0°12'-0°12'
PR. - номер G01
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G24
394 - 414 mm
PR. - номер G25
394 - 414 mm
PR. - номер G26
394 - 414 mm
PR. - номер G27
379 - 399 mm
PR. - номер G28
379 - 399 mm
PR. - номер G29
414 - 434 mm
PR. - номер G30
414 - 434 mm
с природным газом, PR. - номер G29
404 - 424 mm
PR. - номер G29, Cross
401 - 421 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
379 - 399 mm
PR. - номер G01
394 - 414 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G24
404 - 424 mm
PR. - номер G25
404 - 424 mm
PR. - номер G26
404 - 424 mm
PR. - номер G27
389 - 409 mm
PR. - номер G28
389 - 409 mm
PR. - номер G29
424 - 444 mm
PR. - номер G30
424 - 444 mm
с природным газом, PR. - номер G29
414 - 434 mm
PR. - номер G29, Cross
411 - 431 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
389 - 409 mm
PR. - номер G01
404 - 424 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Размер 15 дюймов
288,00 mm
Размер 16 дюймов
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Размер 15 дюймов
260,00 mm
Размер 16 дюймов
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41
41,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
двигатель BKD
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
двигатель CFHC
9 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Вакуумный насос
двигатель BKD
20 Nm
двигатель CFHC
10 Nm
Подшипник распределительного вала
двигатель BKD
20 Nm
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
двигатель CFHC
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Опора коромысла
двигатель BKD
20 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
30 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
двигатель BKD, Центральный болт
100 Nm
двигатель BKD, колесо
25 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
двигатель BKD, Центральный болт
100 Nm
двигатель BKD, колесо
25 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
двигатель CFHC, Центральный болт
100 Nm
двигатель CFHC, колесо
20 Nm + 45°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
двигатель BKD
15 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
двигатель BKD
25 Nm
двигатель CFHC, с натяжным роликом
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFHC, с автоматическим натяжным роликом
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
20 Nm
двигатель BKD, M12
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFHC, M12
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Сменить болты.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Сменить болты.
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель BKD, Ступень 01
35 Nm
двигатель BKD, Ступень 02
60 Nm
двигатель BKD, Ступень 03
90°
двигатель BKD, Ступень 04
90°
двигатель CFHC, Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
двигатель CFHC, Ступень 02
50 Nm
двигатель CFHC, Ступень 03
90°
двигатель CFHC, Ступень 04
90°
Впускной коллектор
двигатель BKD
20 Nm
двигатель CFHC
8 Nm
Датчик давления наддува
8 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
25 Nm
Выпускной коллектор
двигатель BKD
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
двигатель CFHC
24 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
двигатель BKD, Металлическая свеча накаливания
10 Nm
двигатель BKD, Керамическая свеча накаливания
12 Nm
двигатель CFHC
18 Nm
Форсунки
двигатель BKD
3 Nm + 90° + 180°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CFHC
8 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
двигатель CFHC
28 Nm
Шестерня насоса высокого давления
двигатель CFHC, Центральная гайка
95 Nm
двигатель CFHC, колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливный насос
двигатель CFHC, M8 x 28
20 Nm + 45°
Использовать новый винт.
двигатель CFHC, M8 x 90
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Труба распределителя топлива
двигатель CFHC
22 Nm
Кронштейн топливного фильтра
8 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
M7
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
двигатель BKD
20 Nm + 90°
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
двигатель BKD, на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
двигатель CFHC, на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Маслоохладитель
двигатель BKD, резьбовая пробка
25 Nm
двигатель CFHC, винт(ы)
11 Nm
Масляный насос
двигатель CFHC
15 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове, M12 x 1,5
70 Nm + 90°
Катализатор
7 Nm
Кислородный датчик
50 Nm
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Распорка
40 Nm
Генератор
25 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
50 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт.
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Почистить резьбу.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 x 50
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12 x 55
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12 x 70
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
6 передача 02Q, на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
6 передача DSG 02E, на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M10
70 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
6 передача DSG 02E, Переливная труба
3 Nm
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка, Переливная труба
45 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
6 передача DSG 02E
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт, на поворотном кулаке
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
61 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
330 Ампер
Зарядный ток генератора
110 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01
с фильтром твердых частиц
VW 507 00
повышенный срок службы
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02Q
2,30 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
7,20 литра(ов)
Указание производителя 6,9- 7,2 литров
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
до 2005
DOT 4
от 2006
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
170 - 190 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
до 2006, с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2007, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
от 2011, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
до 2010, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
от 2011, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
до 2006, с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
от 2007, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
от 2011, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Система активного освещения в повороте
до 2010, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
от 2011, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Поворотный свет
с галогенной фарой
HB4 12V 51W P22d
до 2010, с биксеноновыми фарами
H8 12V 35W PGJ19-1
от 2011, с биксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Дневной ходовой свет
от 2011, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
от 2011, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
до 2010, с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
от 2011, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
до 2010, с галогенной фарой
H21W 12V 21W BAY9s
от 2011, с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с ксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
до 2010, Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
от 2011, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s Longlife
от 2011, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2006, двигатель BKD
каждые 120.000 km
от 2007, двигатель BKD
каждые 150.000 km
двигатель CFHC
каждые 210.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
до 2006, двигатель BKD
каждые 240.000 km
от 2007, двигатель BKD
каждые 300.000 km
двигатель CFHC
каждые 210.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 2004
каждые 30.000 km / 2 года/лет
от 2005
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
до 2008
каждые 4 года/лет
от 2009
Проверить срок хранения и состояние набора для ремонта шин