Технические данные VW TOURAN (1T1, 1T2, 1T3) 1.4 FSI
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 4500 1/min
Максимальный крутящий момент
240 Nm
Ход
75,60 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,973 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,953 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Минимальная высота головки цилиндра
108,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
Ступень 01
80°
Ступень 02
96°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,85±0,05 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic MED 9.5.10
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится за отсеком для мелочей на стороне водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель BLG
630 - 780 1/min
двигатель CAVB
600 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Исполнение лямбда-зондов
двигатель BLG
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
двигатель CAVB
Широкополосный кислородный датчик
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
двигатель BLG
630 - 780 1/min
двигатель CAVB
600 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
до 2010, Частично загруженный
2,40 bar
до 2010, с полной нагрузкой
2,70 bar
от 2011, Частично загруженный
2,50 bar
от 2011, с полной нагрузкой
2,70 bar
Давление в задних шинах
до 2010, Частично загруженный
2,40 bar
до 2010, с полной нагрузкой
3,00 bar
от 2011, Частично загруженный
2,50 bar
от 2011, с полной нагрузкой
3,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2678 mm
Колея передних колёс
1541 mm
Колея задних колёс
1514 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G24
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G25
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G26
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер G27
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G28
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G29
-0°15'+0°30'-0°30'
PR. - номер G30
-0°15'+0°30'-0°30'
с природным газом, PR. - номер G29
-0°22'+0°30'-0°30'
PR. - номер G29, Cross
-0°22'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G01
-0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G24
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G25
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер G26
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер G27
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G28
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G29
7°17'+0°30'-0°30'
PR. - номер G30
7°17'+0°30'-0°30'
с природным газом, PR. - номер G29
7°26'+0°30'-0°30'
PR. - номер G29, Cross
7°26'+0°30'-0°30'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G01
7°34'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G24
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер G25
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер G26
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер G27
18°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G28
18°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G29
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер G30
18°22'+0°20'-0°20'
с природным газом, PR. - номер G29
18°44'+0°20'-0°20'
PR. - номер G29, Cross
18°44'+0°20'-0°20'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
18°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G01
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
PR. - номер G24
0°10'+0°12'-0°12'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
PR. - номер G25
0°10'+0°12'-0°12'
PR. - номер G26
0°10'+0°12'-0°12'
PR. - номер G27
0°14'+0°12'-0°12'
PR. - номер G28
0°14'+0°12'-0°12'
PR. - номер G29
0°10'+0°12'-0°12'
PR. - номер G30
0°10'+0°12'-0°12'
с природным газом, PR. - номер G29
0°10'+0°10'-0°10'
PR. - номер G29, Cross
0°10'+0°10'-0°10'
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
0°14'+0°12'-0°12'
PR. - номер G01
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G24
394 - 414 mm
PR. - номер G25
394 - 414 mm
PR. - номер G26
394 - 414 mm
PR. - номер G27
379 - 399 mm
PR. - номер G28
379 - 399 mm
PR. - номер G29
414 - 434 mm
PR. - номер G30
414 - 434 mm
с природным газом, PR. - номер G29
404 - 424 mm
PR. - номер G29, Cross
401 - 421 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
379 - 399 mm
PR. - номер G01
394 - 414 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G24
404 - 424 mm
PR. - номер G25
404 - 424 mm
PR. - номер G26
404 - 424 mm
PR. - номер G27
389 - 409 mm
PR. - номер G28
389 - 409 mm
PR. - номер G29
424 - 444 mm
PR. - номер G30
424 - 444 mm
с природным газом, PR. - номер G29
414 - 434 mm
PR. - номер G29, Cross
411 - 431 mm
Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. - номер G27
389 - 409 mm
PR. - номер G01
404 - 424 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
Размер 15 дюймов
288,00 mm
Размер 16 дюймов
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Размер 15 дюймов
260,00 mm
Размер 16 дюймов
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41
41,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров
10 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Подшипник распределительного вала
Крышка
10 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала
40 Nm + 90°
Использовать новый винт. (левая резьба)
Приводная шестерня выпускного распредвала
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Опорный палец натяжной планки
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
10 Nm
M10
50 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
с автоматизированной коробкой переключения передач, сверху
23 Nm
с автоматизированной коробкой переключения передач, снизу
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
с коробкой передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Дополнительный ремень компрессора
23 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
с коробкой передач
40 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
102,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
Верхняя часть впускного коллектора
20 Nm
Нижняя часть впускного коллектора
20 Nm
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
10 Nm
Выпускной коллектор
на головке блока цилиндров
25 Nm
Затянуть от центра к краю крест-накрест.
Свечи зажигания
25 Nm
Форсунки
Нижняя часть впускного коллектора
20 Nm
Топливный насос
двигатель BLG, высоконапорный насос
8 Nm
двигатель CAVB, высоконапорный насос
20 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
24 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
150 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на коробке передач
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
Маслоохладитель
8 Nm
Маслопроводы
M6
8 Nm
полый(е) винт(ы)
30 Nm
Масляный насос
14 Nm + 90°
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
30 Nm
Шатунный подшипник
M7
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, Распорка
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове, M12 x 1,5
70 Nm + 90°
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
50 Nm
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
23 Nm
Стартёр
M10
60 Nm
M12
75 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Кронштейн радиатора
11 Nm
Воздушный пресс
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт.
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Почистить резьбу.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
M10 x 55
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12 x 70
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M10
70 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02S
20 Nm
Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода.
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
6 передача 02S
30 Nm
6 передача DSG 02E, резьбовая пробка
45 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба
3 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
30 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
6 передача DSG 02E
20 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт, на поворотном кулаке
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 502 00|VW 505 01
повышенный срок службы
VW 503 01|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02S, Новая заправка
2,10 литра(ов)
Коробка передач 02S, переменное количество
1,90 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
7,20 литра(ов)
Указание производителя 6,9- 7,2 литров
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
1,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02S
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
170 - 190 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
до 2006, с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2007, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
от 2011, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
до 2010, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
от 2011, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
до 2006, с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
от 2007, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
от 2011, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Система активного освещения в повороте
до 2010, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
от 2011, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Поворотный свет
с галогенной фарой
HB4 12V 51W P22d
до 2010, с биксеноновыми фарами
H8 12V 35W PGJ19-1
от 2011, с биксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Дневной ходовой свет
от 2011, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
от 2011, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
до 2010, с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
от 2011, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота
до 2010, с галогенной фарой
H21W 12V 21W BAY9s
от 2011, с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с ксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь
до 2010, Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
от 2011, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s Longlife
от 2011, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
до 2008
каждые 4 года/лет
от 2009
Проверить срок хранения и состояние набора для ремонта шин