Технические данные VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ) 1.6
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3800 1/min
Максимальный крутящий момент
148 Nm
Ход
77,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
10,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
132,90 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Приготовление горючей смеси – тип
двигатель BGU
Simos 3
двигатель BSE
Simos 7
двигатель BSF
Simos 7
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - 850 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
короткая колёсная база
2682 mm
длинная колёсная база
3002 mm
Колея передних колёс
1794 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°06'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BH
-0°06'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BJ
-0°06'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2MK
-0°06'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2MD
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2MH
-0°30'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
7°11'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°37'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°20'+0°15'-0°15'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Развал задних колёс
PR. - номер 1BA
-1°15'+0°15'-0°15'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BH
-1°15'+0°15'-0°15'
PR. - номер 1BJ
-1°15'+0°15'-0°15'
PR. - номер 2MK
-1°15'+0°15'-0°15'
PR. - номер 2MD
-1°24'+0°15'-0°15'
PR. - номер 2MH
-1°24'+0°15'-0°15'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
420 - 440 mm
PR. - номер 1BH
420 - 440 mm
PR. - номер 1BJ
420 - 440 mm
PR. - номер 2MK
420 - 440 mm
PR. - номер 2MD
390 - 410 mm
PR. - номер 2MH
390 - 410 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 1BA
427 - 457 mm
PR. - номер 1BH
427 - 457 mm
PR. - номер 1BJ
427 - 457 mm
PR. - номер 2MK
427 - 457 mm
PR. - номер 2MD
397 - 427 mm
PR. - номер 2MH
397 - 427 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
до 2010
12,00 mm
от 2011
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
до 2010
10,00 mm
от 2011
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZE
288,00 mm
PR. - номер 1ZA
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
до 2010
260,00 mm
от 2011
272,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
до 2010
41,00 mm
от 2011
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
9 Nm
Подшипник распределительного вала
23 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
100 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
23 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
23 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
25 Nm
Труба распределителя топлива
8 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Масляный картер
M6
15 Nm
M10
45 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный насос
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
55 Nm
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
23 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Стартёр
M12
75 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
9 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
20 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
5 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
80 Nm
M12
40 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
-
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Использовать новые винты.
на коробке передач, M10
70 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
5 передача 0AH, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
5 передача 0AH, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
5 передача 0AH, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
25 Nm
5 передача 0AH, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
75 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подвеска заднего моста
спереди, на кузове, Листовая рессора
100 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
сзади, на кузове, Листовая рессора
60 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на заднем мосту, Стремянка рессоры
60 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
60 Nm
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
M14, сверху
100 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
M12, снизу
75 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 0AH
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 0AH
G 052 178 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
от 2006
VW 501 14
до 2005
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
1K0 820 859 E
130 - 150 cm?
1K0 820 859 F
100 - 120 cm?
1K0 820 859 M
130 - 150 cm?
7H0 820 803 D
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
до 2010
H7 12V 55W PX26d Longlife
от 2011, с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
от 2011, с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
до 2010
H1 12V 55W P14,5s
от 2011, с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
от 2011, с двойными фарами
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Дневной ходовой свет
от 2011, с одинарными фарами
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
от 2011, с двойными фарами
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Стояночный фонарь
до 2010
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
от 2011, с одинарными фарами
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
от 2011, с двойными фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2004
каждые 2 года/лет
Модельный год 2005
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Начиная с модельного года 2006, смена тормозной жидкости входит в план техосмотра
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет