Технические данные RENAULT 19 II (B/C53_) 1.4 (B/C532)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5250 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 1/min
Максимальный крутящий момент
100 Nm
Ход
77,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
75,80 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,15 mm
Двигатель горячий
0,18 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,20 mm
Двигатель горячий
0,25 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°-/56°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
56°-/12°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,5 - 13,5 bar
Степень сжатия
9,00 :1
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Bendix
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 900 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
165/70 R 13
2,00 bar
Давление в задних шинах
165/70 R 13
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2545 mm
Колея передних колёс
1418 mm
Колея задних колёс
1406 - 1417 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Y = 115 mm
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 149 mm
-0°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 22 mm
1°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 59 mm
0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 86 mm
-0°05'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с сервоуправлением руля, X = 21 mm
5°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
без сервоуправления руля, X = 21 mm
2°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
без сервоуправления руля, X = 40 mm
2°25'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с сервоуправлением руля, X = 40 mm
4°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
без сервоуправления руля, X = 59 mm
1°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с сервоуправлением руля, X = 59 mm
4°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с сервоуправлением руля, X = 78 mm
3°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
с сервоуправлением руля, X = 97 mm
3°00'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
без сервоуправления руля, X = 78 mm
1°25'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
без сервоуправления руля, X = 97 mm
0°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Боковой наклон оси шкворня
Y = 115 mm
13°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 149 mm
14°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 22 mm
10°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 59 mm
12°05'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Y = 86 mm
12°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Схождение задних колёс
Задний мост с кожухом полуоси
0°30'+0°20'-0°20'
Задний мост с 4 торсионами
0°40'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
-0°50'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
10,50 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,25 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,25 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
18,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
6,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
6,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
238,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
30 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
55 - 65 Nm
Ступень 02
Завести двигатель на 20 мин.
Ступень 03
Подождать 2,5 часов
Винт(ы) 1, Ступень 04
Ослабить 180°
Винт(ы) 1, Ступень 05
55 - 65 Nm
Винт(ы) 2, Ступень 06
Ослабить 180°
Винт(ы) 2, Ступень 07
55 - 65 Nm
Винт(ы) 3, Ступень 08
Ослабить 180°
Винт(ы) 3, Ступень 09
55 - 65 Nm
Винт(ы) 4, Ступень 10
Ослабить 180°
Винт(ы) 4, Ступень 11
55 - 65 Nm
Винт(ы) 5, Ступень 12
Ослабить 180°
Винт(ы) 5, Ступень 13
55 - 65 Nm
Винт(ы) 6, Ступень 14
Ослабить 180°
Винт(ы) 6, Ступень 15
55 - 65 Nm
Винт(ы) 7, Ступень 16
Ослабить 180°
Винт(ы) 7, Ступень 17
55 - 65 Nm
Винт(ы) 8, Ступень 18
Ослабить 180°
Винт(ы) 8, Ступень 19
55 - 65 Nm
Винт(ы) 9, Ступень 20
Ослабить 180°
Винт(ы) 9, Ступень 21
55 - 65 Nm
Винт(ы) 10, Ступень 22
Ослабить 180°
Винт(ы) 10, Ступень 23
55 - 65 Nm
Впускной коллектор
15 Nm
Выпускной коллектор
15 Nm
Свечи зажигания
25 - 30 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Длина винтов 40 mm
80 Nm
Длина винтов 45 mm
110 Nm
Ведущий диск сцепления
M7
18 Nm
M8
25 Nm
Маховик
50 Nm
Масляный картер
10 Nm
Шатунный подшипник
45 Nm
Коренной подшипник
55 - 65 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
50 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
250 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Производитель GIRLING
35 Nm
Bendix IV
65 Nm
Bendix IVM
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
45 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
160 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-80
Автоматическая КПП
4,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Дифференциал переднего моста
с автоматической КПП
1,00 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
API GL4 SAE 80W
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
735 - 805 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Фонарь освещения номерного знака
>
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
>
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
при каждом техническом обслуживании
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 20.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 50.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 20.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 50.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 10.000 km / один раз в год
Загрузка комментариев