Технические данные RENAULT 19 II (B/C53_) 1.9 dT (B/C53T)
- Общие данные
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Данные по ходовой части
- Тормозная система
- Крутящие моменты затяжки
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4250 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
180 Nm
Ход
93,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
80,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,20 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,40 mm
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
25,0 - 30,0 bar
Степень сжатия
20,50 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,30 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VE.4/11 E 2000 R672
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DN O SD 302
Давление впрыска дизельного топлива
125 - 138 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4900 - 5200 1/min
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2545 mm
Колея передних колёс
1418 mm
Колея задних колёс
1406 - 1417 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
Y = 22 mm
1°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 59 mm
0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 86 mm
-0°05'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 115 mm
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 149 mm
-0°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
без сервоуправления руля, X = 21 mm
2°55'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
без сервоуправления руля, X = 40 mm
2°25'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
без сервоуправления руля, X = 59 mm
1°55'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
без сервоуправления руля, X = 78 mm
1°25'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
без сервоуправления руля, X = 97 mm
0°55'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с сервоуправлением руля, X = 21 mm
5°00'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с сервоуправлением руля, X = 40 mm
4°30'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с сервоуправлением руля, X = 59 mm
4°00'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с сервоуправлением руля, X = 78 mm
3°30'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с сервоуправлением руля, X = 97 mm
3°00'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Боковой наклон оси шкворня
Y = 22 mm
10°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 59 mm
12°05'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 86 mm
12°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 115 mm
13°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 149 mm
14°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение задних колёс
Задний мост с кожухом полуоси
0°30'+0°20'-0°20'
Задний мост с 4 торсионами
0°40'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
-0°50'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
20,00 mm
вариант 2
20,70 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
18,30 mm
вариант 2
17,70 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
вариант 1
180,25 mm
вариант 2
203,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
вариант 1
181,25 mm
вариант 2
204,40 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
18,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
6,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
6,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
вариант 1
238,00 mm
вариант 2
259,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 Nm
Подшипник распределительного вала
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
30 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
76 - 84°
Ступень 03
подождать 3 минут(ы)
Винт(ы) 1- 2, Ступень 04
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 1- 2, Ступень 05
25 Nm
Винт(ы) 1- 2, Ступень 06
206 - 220°
Винт(ы) 3- 4, Ступень 07
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 3- 4, Ступень 08
25 Nm
Винт(ы) 3- 4, Ступень 09
206 - 220°
Винт(ы) 5- 6, Ступень 10
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 5- 6, Ступень 11
25 Nm
Винт(ы) 5- 6, Ступень 12
206 - 220°
Винт(ы) 7- 8, Ступень 13
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 7- 8, Ступень 14
25 Nm
Винт(ы) 7- 8, Ступень 15
206 - 220°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 16
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, Ступень 17
25 Nm
Винт(ы) 9- 10, Ступень 18
206 - 220°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Свечи накаливания
25 Nm
Форсунки
65 - 75 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
115°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
115°
Ведущий диск сцепления
23 Nm
Маховик
50 - 55 Nm
Масляный картер
7 - 9 Nm
Шатунный подшипник
45 Nm
Коренной подшипник
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
58°- 66°
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
50 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
250 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Производитель GIRLING
35 Nm
Bendix IV
65 Nm
Bendix IVM
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Тормозной барабан
160 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
160 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
3,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-80
Дифференциал переднего моста
с автоматической КПП
1,00 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
API GL4 SAE 80W
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
6,80 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
735 - 805 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Фонарь освещения номерного знака
>
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
>
Оригинальная деталь
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Загрузка комментариев