Технические данные CITRO?N BX (XB-_) 16 (версия 2)
- Общие данные
- Система зажигания
- Топливная система
- Результаты испытаний на токсичность ОГ
- Крутящие моменты затяжки
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3250 1/min
Максимальный крутящий момент
127 Nm
Ход
73,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 mm
холодный
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
3°-/34°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/1°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
9,50 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 91 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Карбюратор
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
650 - 700 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
70 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён
от
Момент зажигания
-10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
с автоматической КПП
1,00 - 2,00 %
с коробкой передач
0,80 - 1,50 %
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
80 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
алюминиевый(е) обод(ы) колес
90 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
80 Nm
Освещение
Источники света
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1993
каждые 120.000 km
до 1992
каждые 80.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано